Фото новости
Китай проводит первую успешную процедуру дозаправки топливом спутника на орбите
Дозаправка спутника

В грузовом отсеке китайской ракеты-носителя нового поколения Long March-7, которая была успешно запущена в космос на прошлой неделе, на околоземную орбиту был доставлен космический аппарат с установленной на нем системой Tianyuan-1. Эта система, являющаяся разработкой ученых и специалистов из нескольких китайских университетов, предназначена для проведения дозаправки горючим искусственных спутников в космосе, в условиях микрогравитации.

Согласно информации, предоставленной китайским Национальным университетом оборонных технологий (National University of Defense Technology), впервые в истории система дозаправки успешно прошла первые "боевые" испытания в космическом пространстве. В ходе выполнения этой процедуры была выполнена подробная запись всех параметров процесса, который, к тому же, был задокументирован путем видеосъемки. Все данные передавались на Землю в режиме реального времени и туже подвергались мгновенному анализу.

"Процесс впрыска топлива был стабилен, все измерения параметров производились с высокой точностью, а компьютеризированная система обеспечивала точное и своевременное управление всем процессом дозаправки" - сообщили представители Национального университета оборонных технологий, - "Все это говорит о том, что система Tianyuan-1 полностью соответствует техническим требованиям и она исполнена на самом высоком техническом уровне".

Следует отметить, что процедура дозапаравки спутников топливом в космическом пространстве в условиях отсутствия гравитации или микрогравитации является чрезвычайно сложной с технической точки зрения процедурой. Над реализацией подобных технологий сейчас работают специалисты только нескольких стран на земном шаре, но в случае успеха этой затеи, она будет способна обеспечить значительное увеличения срока службы искусственных спутников и их способности к маневрированию с целью поддержания стабильной траектории движения.

Read Full Article

 
Ученые сделали микроорганизмы реальными участниками игры "Pac-Man"
Игра Pac-Man

Многие из наших читателей наверняка помнят одну из первых компьютерных игр 1980-х годов под названием "Pac-Man", которая по популярности не очень значительно уступала в свое время знаменитому "Тетрису". А ученые из Университетского колледжа юго-восточной Норвегии (University College of Southeast Norway) впервые перенесли сюжет игры "Pac-Man" в реальную жизнь. В заполненный жидкостью лабиринт, характерной для этой игры формы и размером не более одного миллиметра, они запустили группу микроорганизмов и наблюдали, как эти микроорганизмы упорно ищут друг друга.

Микроорганизмы, ставшие реальными участниками игры "Pac-Man" относятся к классу инфузорий (ciliates) и одноклеточных вида евглена (euglena), которые, изображая из себя Пак-Мана, стараются избежать многоклеточных организмов вида коловратки (rotifers), которые, в свою очередь, стараются их сожрать как в компьютерной игре. Исследователи добавили игре микроорганизмов большего сходства с компьютерной игрой, применив характерное синее освещение и световую индикацию происходящих событий.

Согласно Эрику Эндрю Джохэннессену (Erik Andrew Johannessen), профессору Отдела технологий микро- и наносистем (Department of micro- and nanosystem technology), такие сложности, связанные с изготовлением и использованием сложных микрожидкостных устройств, позволяют избавиться от некоторых проблем, с которыми ученые-микробиологи сталкиваются во время проведения экспериментов в обычной чашке Петри. В среде этой чашки микроорганизмы разных видов смешиваются друг с другом, а сама чашка Петри не позволяет использовать все возможности технологий микроскопии.

Более тонкие и плоские "микролабиринты" позволяют исследователям изучать поведение микроорганизмов в среде, более близкой к их естественной среде обитания, которая моделируется в виде микроскопических каналов и других элементов лабиринта.

Проект, в ходе которого ученые и устроили игру микроорганизмов в "Pac-Man", продолжается уже в течение одного года. А в ближайшем будущем группа профессора Джохэннессена планирует создать некто вроде цифровой системы, которая позволит с высокой точностью отслеживать передвижение каждого из микроорганизмов в лабиринте, что может быть использования для поиска объяснений некоторым особенностям их поведения.

Read Full Article

 
Ученые CERN объявили об открытии новых экзотических частиц
Оборудование эксперимента LHCb

28 июня 2016 года, в ходе проведения очередных исследований на Большом Адронном Коллайдере, датчики эксперимента LHCb зарегистрировали факт появления трех новых экзотических частиц и четвертой подобной частицы, о существовании которой было известно ранее. Экзотическая природа этих частиц заключается в том, что они состоят из четырех кварков, двух кварков и двух антикварков, фундаментальных "кирпичиков", из которых состоит вся окружающая нас материя. Эти частицы, называемые тетракварками, были включены в широкую категорию экзотических частиц, а теоретическая интерпретация их природы является объектом дополнительных исследований.

Кварковая модель, разработанная в 1964 году физиками Марри Гелл-Ман (Murray Gell-Mann) и Джорджем Цвейгом (George Zweig), является на сегодняшний день самой точной и полной системой классификации адронов (сложных частиц), она является одной из составных частей Стандартной Модели физики элементарных частиц. В кварковой модели все частицы классифицируются по их кварковому "содержимому", к примеру, все адроны состоят из различных комбинаций пары кварк-антикварк (мезоны) или комбинаций трех кварков (барионы). Но в течение последнего десятилетия были получены доказательства существования частиц, состоящих более чем из трех кварков, к примеру, в 2009 году была найдена частица X (4140).

Данные эксперимента

Однако, параметры частицы X (4140) не были точно определены даже после ее обнаружения, это удалось сделать несколько позже только ученым эксперимента LHCb, оборудование которого обеспечивает достаточно высокую точность измерений. Новые данные окажут большое влияние на область теоретической физики и позволяют исключить некоторые из предложенных теорий, касающихся природы этих экзотических частиц.

В то время, как ученым уже удавалось наблюдать появление тетракварка X (4140), то новым частицам X(4274), X(4500) и X(4700), имеющим большую массу, до последнего времени удавалось ускользать от внимания ученых. Но самым интересным является тот факт, что все эти четыре частицы имеют абсолютно одинаковое кварковое "наполнение", они отличаются друг от друга только внутренним строением, которое определяет их разницу в массе, энергии и в значениях квантовых параметров.

Новые частицы были "пойманы за руку" во время наблюдений за процессом распада B+ мезона на мезоны других типов. В ходе этого процесса появляется множество промежуточных частиц, а новые частицы были обнаружены благодаря совмещению набора данных, полученного в ходе первого периода работы коллайдера (2010-1012 г.) и данных, полученных в последнее время при работе коллайдера на новом уровне мощности.

Read Full Article

 
Космический аппарат Juno успешно добрался к Юпитеру после пятилетнего путешествия
Космический аппарат Juno

Буквально на днях Юпитер стал менее "одинок", благодаря тому, что космический исследовательский аппарат Juno прибыл в район этой планеты, совершив путешествие через космической пространство, длившееся пять лет. Сигналы, принятые сетью дальней космической связи Deep Space Network, принесли информацию о том, что аппарат успешно произвел 35-минутную серию включений своих двигателей, которая привела к изменению траектории полета, что обеспечило выход аппарата на стабильную круговую орбиту. И этот момент можно считать моментом начала основной 20-месячной миссии космического аппарата Juno.

Согласно информации от НАСА процедура сближения аппарата Juno с Юпитером началась несколько дней назад. Система космического аппарата получила все необходимые обновления и данные, после чего аппарат начал подготовку к совершению финальных маневров. Все бортовые научные инструменты были обесточены, были отключены некоторые из подсистем обнаружения ошибок, которые могли послужить помехой во время маневрирования. Бортовой компьютер был запрограммирован на выполнение процесса быстрой перезагрузки в случае каких-либо неприятностей, и было предпринят еще ряд дополнительных мер, нацеленных на предотвращение возможности прерывания процедуры маневрирования.

За два часа до начала маневров аппарат "отвернулся" от Солнца для того, чтобы его главный двигатель был сориентирован в необходимом направлении. С этого момента и до конца маневрирования все оборудование аппарата Juno получало питание от аккумуляторных батарей. За несколько десятков минут до маневрирования аппарат стабилизировал свое положение в пространстве и увеличил скорость вращения вокруг своей оси с двух до пяти оборотов в минуту.

Поскольку Юпитер находится на расстоянии 869 миллионов километров от Земли, радиосигналам требуется 48 минут и 19 секунд для того, чтобы достичь Земли. Из-за такой задержки, которая исключает все возможности оперативного вмешательства, все процедуры маневрирования были выполнены аппаратом Juno в автоматическом режиме. Маневры были завершены 5 июля 2016 года в 03:53 по времени Гринвичского меридиана, аппарат Juno "погасил" свой двигатель, уменьшил скорость вращения опять до двух оборотов в минуту и сориентировал себя, подставив плоскости солнечных батарей лучам Солнца.

Спустя 58 минут после начала выполнения маневров аппарат возобновил передачу на Землю телеметрической информации. А еще через два дня система аппарата снова включит все бортовые исследовательские приборы и инструменты.

Детали миссии Juno

Аппарат Juno (Юнона) получил свое название в честь римской богини и жены бога Юпитера. Он является первым аппаратом на солнечной энергии, совершившим полет до планет внешнего пояса Солнечной системы, он является вторым космическим аппаратом на орбите Юпитера и первым, орбита которого будет проходить над полюсами планеты. Аппарат Juno вместе с развернутыми солнечными батареями занимает площадь, эквивалентную площади баскетбольной площадки, а его научные инструменты и космическая электроника надежно защищены от излучения радиационных поясов Юпитера прочным и толстым титановым корпусом.

Космический аппарат Juno был выведен в космос ракетой-носителем Atlas/Centaur, запущенной со стартовой площадки 41 (Space Launch Complex 41) космодрома на мысе Канаверал 5 августа 2011 года. Спустя пять лет путешествия в космическом пространстве аппарат добрался до Юпитера, путь к которому начался в 2013 году, а до этого, используя Землю в качестве гравитационной "рогатки", аппарат набирал нужную ему скорость. В общей сложности все расстояние, пройденное аппаратом Juno в космосе, составляет 2.8 миллиарда километров.

Находясь над Юпитером, космический аппарат Juno будет производить съемку планеты с высокой разрешающей способностью, акцентируя свое внимание на полярных областях планеты. Аппарат будет искать подсказки относительно истории формирования Юпитера, пытаться проникнуть в глубину планеты с целью изучения ее строения, изучать магнитные поля и гигантские сияния, возникающие в атмосфере в районе полярных областей.

В настоящее время для экономии топлива аппарат Juno пребывает на временной орбите с периодом обращения в 53.5 суток. Следующее включение двигателей, которое будет произведено в октябре этого года, переместит аппарат на плановую, сильно эксцентричную 14-суточную орбиту, нижняя точка которой будет проходить на высоте 4200 километров от границы атмосферы Юпитера. Основная миссия аппарата будет проводиться в течение 20 месяцев, после чего сильная радиация, которая начала воздействие на электронику аппарата уже сейчас, приведет к утрате работоспособности большинства систем аппарата. И 20 февраля 2018 года аппарат совершит самоубийственное погружение на большой скорости в атмосферу планеты, где он полностью сгорит для того, чтобы избежать биологического загрязнения газового гиганта.

Read Full Article

 
Новая архитектура "Swarm" обеспечит повышение эффективности многоядерных процессоров
Многоядерный процессор

В течение предыдущих десяти лет вычислительная мощность процессоров компьютеров повышалась в основном за счет увеличения количества вычислительных ядер, а не за счет изменений архитектуры и увеличения их тактовой частоты. Такой подход позволяет компьютерам и смартфонам быть более эффективными с точки зрения потребляемой энергии, однако, дело написания программ, которые используют все преимущества многоядерной архитектуры, требует использования некоторых тонкостей и хитростей. Swarm, новая многоядерная архитектура, разработанная специалистами Массачусетского технологического института, позволит решить проблему, связанную с программным обеспечением. Требуя, чтобы программисты внесли лишь незначительные поправки в исходный код программ, эта архитектура позволит получить в некоторых случаях 75-кратное ускорение работы программ.

Опытный образец 64-ядерного процессор Swarm, разработанный и созданный группой профессора Даниэля Санчеса (Prof. Daniel Sanchez), включает в себя специализированную схему, выполняющую автоматическую расстановку приоритетов выполняющихся задач, перекладывая это бремя с плеч программистов на плечи аппаратной части. А делается все это весьма эффективно и достаточно простым способом.

Написание программы, предназначенной для исполнения на многоядерных процессорах, походит на координирование работы многочисленной команды в рамках достаточно сложного проекта. Некоторые задачи могут быть выполнены только определенными членами команды, а те, которые могут выполняться всеми членами команды, должны быть равномерно распределены между всеми. В деле разработки программного обеспечения такое планирование является чрезвычайно сложной задачей, отнимающей много времени и существенно повышающей накладные расходы, которые приводят к снижению скорости работы программ. Поэтому распараллеливание программного обеспечения пока рентабельно только в рамках разработки больших программных комплексов, когда отдельные нити программы насчитывают более тысяч строк исходного кода.

Кроме этого, при создании параллельных программ разработчики все время сталкиваются с проблемой конфликтов доступа к одним и тем же данным со стороны различных параллельно работающих частей программы. Для решения этой проблемы используются специальные механизмы блокировки и синхронизации, позволяющие организовать очередь доступа к общедоступным данным.

Архитектура Swarm сама занимается всеми вышеописанными проблемами при помощи специальной схемы, своего рода диспетчера. Этот диспетчер позволяет быстро выстроить самую эффективную схему распределения приоритетов, которая позволяет выполнить с максимально возможной скоростью даже самую незначительную задачу. В результате этого программистам не требуется делать никаких дополнительных усилий, им необходимо лишь включить в состав своей программы несколько строчек кода и программа начнет выполняться в десятки раз быстрей.

"У архитектуры Swarm имеется несколько очевидных преимуществ перед обычными многоядерными архитектурами" - рассказывает профессор Санчес, - "Swarm поддерживает эффективное распараллеливание даже крошечных задач, состоящих всего из нескольких десятков инструкций. Это, в свою очередь, позволяет максимально эффективно использовать все аппаратные ресурсы многоядерных систем, ведь даже большие программы легко разделяются на множество независимых маленьких блоков".

"Кроме этого, Swarm поддерживает глобальное распределение приоритетов с учетом даже самых маленьких процессов и в этом заключается его главное отличие от обычных многоядерных систем".

Для проверки эффективности работы архитектуры Swarm профессор Санчес и его команда использовали шесть стандартных алгоритмов, исполненных в двух видах, в оптимизированном и неоптимизированном для параллельных вычислений. Неоптимизированный вариант, в который были включены участки кода для архитектуры Swarm, показал среднее 18-кратное превосходство перед просто оптимизированным вариантом. А превосходство неоптимизированного варианта с включением кода Swarm перед просто неоптимизированным вариантом составило 75 раз.

Исследователи уверены, что сложности разработки программного обеспечения для многоядерных процессоров служат тем тормозом, из-за которого производители процессоров сдерживают дальнейшее увеличение количества вычислительных ядер в процессорах. Архитектура Swarm позволит решить эту проблему и открыть путь новому поколению процессоров общего назначения, которые могут содержать десятки, сотни и даже тысячи ядер, ресурсы которых будут использоваться программным обеспечением с максимальной эффективностью.

А в настоящее время группа профессора Санчеса работает над методами, позволяющими уменьшить количество обмена данными, что позволит сделать архитектуру Swarm еще более эффективной. Кроме этого, ученые ведут создание новых моделей программного обеспечения, которые подходят для выполнения на процессорах Swarm наилучшим образом.

Read Full Article

 
Миссия Rosetta завершится 30 сентября 2016 года столкновением космического аппарата с поверхностью кометы 67P
Космический аппарат Rosetta и комета 67P

Миссия Европейского космического агентства (ЕКА) под названием Rosetta, которая заключалась в исследованиях кометы 67P, которая также известна под названием кометы Чурюмова-Герасименко, приближается к моменту ее завершения, который случится спустя 12 лет после ее начала. Руководство ЕКА назначило 30 сентября 2016 года датой, когда орбитальный космический аппарат Rosetta, повинуясь переданным с Земли командам, направится в сторону ядра кометы и прекратит свое существование, врезавшись в его поверхность.

Руководство ЕКА объясняет это свое решение тем, что в настоящее время все возможности для дальнейшего продолжения миссии уже исчерпаны. Комета 67P находится сейчас в районе орбиты Юпитера, что весьма далеко от Солнца. На таком расстоянии солнечные батареи аппарата Rosetta уже не могут выработать энергию в количестве, достаточном не то чтобы для продолжения миссии, но и гарантирующем "выживание" аппарата во все ухудшающихся условиях дальнего космоса.

Космический аппарат Rosetta уже успел побывать в спящем режиме с самым низким уровнем потребления энергии в течение 31 месяца с 2011 года во время ее долгого путешествия сквозь открытое космическое пространство к точке встречи с кометой. Но даже если сейчас перевести аппарат в спящий режим, это не будет гарантировать его дальнейшей сохранности и работоспособности. К следующему моменту, когда комета 67P начнет снова возвращаться к Солнцу, аппарат Rosetta, быстрее всего, уже не сможет проснуться, если он до этого вообще не затеряется где-то в глубинах космоса.

Космический орбитальный аппарат Rosetta был ключевым компонентом всей миссии в целом. Он сделал множество снимков, произвел массу измерений, которые стали основой достаточно большого числа научных открытий, как непосредственно связанных с кометой 67P, так и касающихся более фундаментальных вопросов. Только недавно аппарат получил данные о том, что в кометной пыли содержится глициновые аминокислоты, которые являются одним из стандартных "кирпичиков" всех известных нам форм жизни, а анализ всех собранных данных, который займет минимум несколько лет, принесет нам еще массу новых открытий.

В настоящее время все система аппарата Rosetta пока еще функционируют должным образом. И срок 30 сентября был выбран руководством ЕКА с учетом того, чтобы не ждать начала возникновения неполадок у космического аппарата. Аппарат Rosetta в августе начнет занимать позицию для спуска к поверхности кометы, а все оставшееся время он будет получать новые научные данные. В самые последние моменты своей "жизни" аппарат сделает несколько снимков кометы с высоким разрешением с близкой дистанции и передаст их на Землю, прежде чем разбиться об поверхность.

Read Full Article

 
"Hick Hack Hackebeil" - новый макси-сингл Heimataerde
Немецкие medieval-electro рыцари-тамплиеры Heimataerde возвращаются со своим новым макси-синглом "Hick Hack Hackebeil" - гармоничным сочетанием electro, medieval и Neue Deutsche Harte. Данный сингл станет затравкой перед их новым студийным альбомом "Aerdenbrand". Боевые мечи и топоры уже заточены, а враг снова будет беспощадно повержен! Новый трек "Hick Hack Hackbeil" - словно ночной кошмар в бессонной ночи, вводящий в состояние транса за счет величественного хора. Сочетая в своем звучании нечто среднее между торжественными гимнами и музыкой из фильмов ужасов, Heimataerde вновь используют свой излюбленный прием нахождения вне времени - между прошлым и настоящим. Помимо титульного трека, представленного в трех вариантах, в новый сингл вошли современные клубные интерпретации средневековой еврейской песни "Tsur Mishelo" и старой песни пилигримов "Stella Splendens".

Макси-сингл "Hick Hack Hackebeil" выйдет 22 июля 2016 года на лейбле Out Of Line в ограниченном количестве 666 экземпляров. Заказать свой экземпляр можно на сайте магазина лейбла


Треклист:

1. Hick Hack Hackebeil (Radio)
2. Stella Splendens
3. Hick Hack Hackebeil (Album)
4. Tsur Mishelo
5. Hick Hack Hackebeil (Club)

Автор: mind

Источник: www.synthema.ru

Read Full Article

 
Тёмная сцена: фолк-достояние
Тёмная сцена: фолк-достояние
Можно сказать, что вся фолковая часть тёмной сцены является пограничной, однако все нижеупомянутые проекты твёрдо обосновались в тёмной сцене и являются неотъемлемой её частью. Сложно представить фестиваль "Wave Gotik Treffen" без средневекового рока и метала в деревне Torhaus Doelitz. Однако подобные проекты выходят не только на форматных готических лейблах, но и на известных метал-мэйджорах. Также существуют исключительно средневековые лейблы и фестивали. Некоторые группы используют элементы средневековой музыки в своём творчестве в рамках других стилей тёмной сцены.


Neofolk

Направление neofolk не всегда правильно понимается. Данным словом описывают звучание различных стилей фолк-музыки, начиная от традиционного фолка и кельтской музыки и заканчивая dark folk, который является по сути экспериментальным стилем музыки и относится к индустриальной сцене. Neofolk же это современное исполнение фолк-музыки разных стран. Сложно сказать, когда фолк стал neo. Cейчас уже никто не может точно сказать, как звучал, к примеру, балканский фолк, а историки могут лишь предположить, поэтому по сути neofolk можно назвать всю фолк-музыку, которая существует сегодня.

Но далеко не вся эта фолк-музыка является частью тёмной сцены. Всё же чаще neofolk относят к тёмной сцене и называют этим термином проекты, исполняющие акустическую музыку с неким налётом торжественности, задумчивости, мрачности или какой-то идеологии. Всё это описывает и dark folk тоже. На данный момент проектов, играющих neofolk в чистом виде, существует мало, потому что многие стремятся привнести в свою музыку свежести или экспериментов.

Неофолковая часть тёмной сцены в основном сосредоточена вокруг французского лейбла Prikosnovenie, на котором выходят преимущественно альбомы в стилях ethereal, neoclassics и neofolk. Так уж получилось, что на тёмной сцене самый серьёзный сегмент neofolk занимает балканский фолк. Возможно, причиной тому послужило в 1994 году появление на сцене греческого проекта Daemonia Nymphe, который стал ведущим на современной сцене. Проект использовал в своей музыке элементы neoclassics и ritual ambient. Его примеру последовали и новые проекты, которые появились в начале 2000-х: болгарские Исихия, Kayno Yesno Slonce и Irfan и два молодых проекта: румыны Din Brad и македонцы Anastasia.

В конце 90-х в Европе появилось несколько проектов, которые использовали neofolk-звучание вместе с ethereal и neoclassics: французы Rajna, испанский проект Trobar De Morte, итальянцы Corde Oblique и Gor и венгры Woodland Choir. Отдельно стоит сказать о другом итальянском проект Ianva, которые использовал neofolk в безумном калейдоскопе стилей, включая ethereal, folk-rock, dark cabaret и множество других. Их примеру позже последовали другие итальянцы Roma Amor. Но всё же основная масса neofolk используается в звучании dark folk и смежных ему стилях, а также martial industrial.

Также стоит сказат о российсом коллективе Theodor Bastard, которые начинали свой музыкальный путь в жанре классического индастриала, однако со временем через различные стили пришли к исполнению фолк-музыки, играя монгольские, тувимские, алтайские и другие народные композиции. Проект стал известен не только в России, не раз выступая на различных известных европейских фестивалях.

Back To The USSR:
•Россия: Ветер Воды, Kev'azvezi, Moon Far Away (+ritual ambient +dark folk), Буготак, Айярхаан, Сколот, Mervent, Wukowar, Theodor Bastard (позднее творчество)
•Украина: Ойра, Замкова Тiнь, Свiтлана Неню
•Литва: Linoia, Kulgrinda, Kamaniu Silelis, Marga Muzika, Sen Svaja
•Беларусь: Hvarna
•Латвия: Grodi, Enu Kaleidoskops


Medieval Neofolk

Средневековая музыка существует уже давно, однако современное её исполнение получило приставку "neo" и считается частью тёмной сцены. Сложно сейчас вычислить, когда же именно средневековая народная музыка стала neofolk, но сформировавшееся звучание medieval можно начинать с 1985 года, когда на сцене неофолка появился проект Estampie, начавший исполнять средневековую музыку такой, какой мы её знаем сейчас. Однако законодателем моды и примером для подражания стали не эти немцы, а другой немецкий проект Corvus Corax, появившийся в конце 80-х. Именно этот коллектив стал толчком в популяризации и распространения средневековой музыки на современной сцене. Музыканты этого проекта использовали классические инструменты, характерные для того времени, когда средневековая музыка была просто народной: волынки и другие духовые и струнные музыкальные инструменты.

Практически все подобные проекты исполняли на заре своего творчества известные классические средневековые композиции ("Saltarello", "Totus Floreo", "In Taberna" и другие), со временем добавляя и песни собственного сочинения. После того, как Corvus Corax стали известны, medieval neofolk стали играть и другие европейские группы. В конце 90-х начале 2000-х в клуб medieval вступили немцы Cornix Maledictum, Dunkelschoen, Sava, Wolfenmond и Die Irrlichter, во Франции появилась группа Omne Datum Optimum, а в Норвегии – Corona Borealis. Ещё один немецкий проект Faun, появившийся в начале 2000-х, пошёл по пути Estampie.

Американский континент не остался в стороне, однако звучание американских групп было не таким классическим с использованием более мягкого звучания и других музыкальных стилей (в частности neoclassics и ethereal). В конце 90-х в США появились Unto Ashes. Сейчас классическое средневековое звучание не так популярно. Ему на смену пришёл средневековый folk-metal и folk-rock. Но многие folk-metal проекты начинали свою деятельность как раз с классической средневековой музыки (примеры: In Extremo, Saltatio Mortis и Cultus Ferox). Данное направление будет описано более подробно далее.

И всё же некоторые молодые проекты medieval neofolk появляются. Среди них можно упомянуть немцев Capud Draconis. Ещё средневековая музыка используется некоторыми проектами других направлений. Одними из самых ярких представителей являются в своём роде уникальные проекты Qntal и Helium Vola, которые играют электронную готическую музыку с ведущей средневековой составляющей, что не удивительно, потому что оба проекта являются детищем двух известных в своих жанрах групп Deine Lakaien и Estampie. И немецкий проект Heimataerde использовал средневековые элементы в своём творчестве в стиле dark electro.

Back To The USSR:
•Россия: Drolls, Musica Radicum, Dudeldrum, Universalia In Re, Avis Dei, Внуки Святослава, Ивол
•Украина: Kings & Beggars
•Латвия: Varna, Auli
•Литва: Gyvata
•Беларусь: Osimira, Стары Ольса, Testamentum Terrae, Irdorath


Пограничные стили:
Medieval Folk Metal, Medieval Rock

С появлением совеменного средневекового стиля музыки было логично предположить, что его будут использовать и музыканты из rock и metal-сцены. Так появились medieval folk-metal и medieval folk-rock. Подавляющее большинство проектов этого стиля базируются в Германии и поют на родном языке. Первым проектом этого направления можно считать Subway To Sally, которые появились в 1992 году. Три года спустя их дело продолжили не менее известные In Extremo. Годом позже сцена пополнилась и Letzte Instanz.

К началу 2000-х в средневековой рок-музыке наступил период расцвета. Именно тогда появились такие проекты, как Schandmaul, Cultus Ferox, Schelmish, Elane, Potentia Animi, Vogelfrei, Feuerschwarz, Des Teufels Lockvogel, к которым присоединились проекты, игравшие средневековые напевы с более электронным звучанием (Tanzwut и Saltatio Mortis), и много других. В конце 2000-х сцена продолжала развиваться. Тогда появились Ignis Fatuu и Nachteschrei. Сейчас жанр продолжает развиваться, принимая в свои ряды множество новых имён и старых музыкантов, решивших попробовать свои силы в новом для себя направлении.

В данном стиле я обошёл стороной различные воплощения метала с викингами и языческой тематикой, потому что эти смеси не относятся к тёмной сцене, а имеют отношение к металу.

Back To The USSR:
•Россия: Рада и Терновник, Versanus, Джек и Тень, MystTerra, White Owl, Княжий Пир, Risha (+electronic rock)
•Украина: Viter, F.R.A.M., Кому Вниз (+gothic rock elements), Оркестр Янки Козир, Даха Браха, Тамлин
•Латвия: Ilgli, Miglas Asni
•Литва: Rasa Ir Jonas, Dvyniai, Folkbytes, Airija, Atalyja, Liberte, Skyle, Dievos, Zalvarinis, Eirime
•Беларусь: Бан-Жвiрба, Нагуаль
•Эстония: Vagilased


Folk и электронная музыка

Когда современная интерпретация фолк-музыки достигла пика популярности, стали появляться электронные проекты, использующие folk-элементы с популярными и не только электронными стилями музыки. Часть данного направления получила название cyber-folk, часть называется technofolk, но в общем это можно назвать electrofolk. Музыканты используют элементы фолк-музыки в techno, IDM, trance, house и других направлениях мэйнстримовой электроники.

На данный момент это направление не кишит именами, поэтому определение "electrofolk" остаётся лишь определением, не трансформировавшись в сформировавшийся стиль, однако набирает силу. Среди единичных творений Qntal и Helium Vola со средневекой музыкой я уже упоминал. Как и дебютную работу Tanzwut и второй альбом Saltatio Mortis. Кроме них можно упомянуть датский проект Valravn, россияне Карна и украинка Катя Chilly.

В середине 2000-х на волне популярности немецких проектов Qntal и Helium Vola также появились продолжали данного звучания в лице немцев Ardor, однако после выпуска единственного альбома в 2004 году проект перестал функционировать. В то же время некоторые другие европейские проекты, играющие средневековую музыку, стали использовать в своём звучании электронные элементы или сотрудничать с другими электронными коллегами по тёмной сцене. Примером может послужить несколько композиций немцев Potentia Animi и Die Irrlichter. Однако, проект в конце 2000-х прекратил своё существование. Отдельно стоит сказать о немецком проекте Shiva In Exile одного из участников metal-группы Darkseed, в рамках которого музыканты создавали восточную фолк-музыку с электронной составляющей. На счету проекта два альбома, однако в последнее время проект ничего не выпускал.

В Литве существует сильная фолковая сцена, потому неудивительно, что и там появились проекты, сочетающие электронную и фолк-музыку. Совместная композиция фолк-рокового коллектива Atalyja и электронного Trolis отлично вписалась в тематику электрофолка. А проект Notanga стал и вовсем чисто электрофолковым, хотя и не просуществовал долго.

В начале 2010-х на сцене появились немцы Kyoll, которые использовали волынки, дудки, скрипку в сочетании с электронной составляющей. А в России появился уникальный проект Нейромонах Феофан, который сделал drum'n'folk на основе drum'n'bass и русской фолк-музыки.

Back To The USSR:
•Россия: Карна, Andrew Izotov, Yat-Kha, Оле Лукойе, Atlantida Project, Hidden Tribe, Нейромонах Феофан, Ивана Купала, Yarga Sound System
•Украина: Катя Chilly, Коло
•Литва: Trolis, Agyria, Notanga
•Беларусь: Троiца, Pawa


Мифы и легенды

Многие считают, что neofolk и dark folk являются синонимами. В какой-то степени это соответствует действительности. И изначально то, что сейчас является dark folk, называли neofolk в популярных журналах критики, да и сами музыканты в интервью. Oднако сейчас на современной сцене направления звучат по-разному и не являются одним и тем же, хотя многие описывают dark folk группы словом neofolk. Стили на современной сцене несомненно пересекаются и соприкасаются во многих местах, но основное отличие dark folk от neofolk в чистом виде в том, что neofolk это, по сути, музыка народов мира в современном исполнении и сочинении. А dark folk это экспериментальный стиль, который сочетает в себе элементы neofolk, различные направления ambient и индустриальную перкуссию.

На многих интернет-ресурсах medieval folk-metal группы называют просто folk-metal, от чего получается путаница со стилями viking metal, pagan metal и им подобными, хотя общего между ними ничего нет.

Автор: Count Death

Источник: www.synthema.ru

Read Full Article

 
ДАТА РЕЛР?Р—Рђ Р? ДЕТАЛР? НОВОГО АЛЬБОМА EDEN’S CURSE
ДАТА РЕЛИЗА И ДЕТАЛИ НОВОГО АЛЬБОМА EDEN’S CURSE
Интернациональная мелодик метал группа Eden's Curse выпустит свой пятый студийный альбом "Cardinal" на AFM Records 14 октября этого года. "Cardinal" будет содержать 12 песен в традиционном для Eden's Curse стиле с запоминающимися и цепляющими слушателя мелодиями, фрагментами и риффами.

По словам басиста и одного из основателей группы Paul Logue: "У нас ушло целых два года на подготовку этого материала, потому что его предшественник ‘Symphony Of Sin’ был очень успешным. Мы очень тщательно подходим к работе и стараемся до упора шлифовать каждый фрагмент каждой песни – каждый рифф, хук, мелодию, каждую ноту и тексты. Мы всегда спрашиваем себя: а можно ли сделать это лучше? . Да, с таким подходом у нашей команды ушло немало времени, но в итоге нам удалось не просто записать лучшие песни за нашу карьеру, но и провести такую прекрасную коллективную работу, равной которой не наблюдалось ранее при подготовке какого-либо другого альбома Eden's Curse".

"Cardinal" – первый студийный альбом, записанный с барабанщиком John Clelland (Code Of Silence) и клавишником Christian Pulkkinen или Chrism (Simulacrum, Adamantra). В роли продюсеров выступили музыканты группы Paul Logue и Thorsten Koehne. Сведением альбома снова занимался Dennis Ward (Unisonic, Pink Cream 69, KROKUSonline, Angra), обложку нарисовал Thomas Ewerhard (Edguy, Avantasia, Jorn Lande, James Labrie, MasterPlan).

Как упоминалось, в записи песни "Unconditional" примет участие бывшая вокалистка Leaves' Eyes и Theatre Of Tragedy Liv Kristine.


Трек-лист:

01. Prophets Of Doom
02. Sell Your Soul
03. The Great Pretender
04. Messiah Complex
05. Find My Way
06. Kingdom Of Solitude
07. Utopian Dreams
08. This Is Our Moment
09. Rome's On Fire
10. Unconditional (Featuring Liv Kristine)
11. Saints & Sinners
12. Jericho

Бонус (видеоклип):

Sell Your Soul

Автор: Ирина Иванова Дата: 04.07.2016

Источник: http://rock-review.ru/news/20194-data-reliza-i-detali-novogo-alboma-eden-s-curse.html

Read Full Article

 
Слэш о реюнионе Guns N' Roses: «Мы все — единое целое»
Слэш о реюнионе Guns N' Roses: «Мы все — единое целое»
В данный момент приближенный к классическому состав Guns N' Roses продолжает американский отрезок тура «Not In This Lifetime». Слэш позвонил на радиошоу барабанщика Aerosmith Джои Крэмера, чтобы обсудить последние новости. «Все играют просто круто», — скромно отрекламировал гастроли своей группы гитарист.

После серии реюнион-концертов и окончания фрагмента тура AC/DC с участием Эксла Роуза группа Guns N' Roses 23 июня приступила к основной работе — в Детройте они начали американский отрезок своего тура «Not In This Lifetime». Как сообщил, Крэмеру в эфире бостонского радио WZLX Слэш, позитивный настрой в команде сохраняется с момента разогревочных реюнион-шоу и выступления на фестивале Coachella.

«Мы все — единое целое, все играют круто. Мы до сих пор под диким впечатление от того, чего, на самом деле, не должно было никогда случиться, — говорит гитарист. — Ничего подобного я и представить не мог — все круто, все заодно и готовы к долгим гастролям. Сюрреалистическое чувство».

Улица Роуза: Как начиналось масштабное воссоединение Guns N' Roses

Перед тем, как Слэш ответил еще не несколько вопросов относительно будущего Guns N' Roses, он взял инициативу в свои руки и сам поинтересовался у барабанщика, как ему живется в Остине, штат Техас.
Напомним, что в июне Эксл Роуз уже рассказывал о том, что они со Слэшем и Даффом Маккаганом работают над новым материалом. И что уже ведутся разговоры о развитии реюниона уже в студийном формате. «Я написал множество материала и кое-что проиграл для Слэша и Даффа, им понравилось, — сказал Роуз. — Они могут записаться со мной. Но пока еще рано об этом говорить».

3 ИЮЛЯ 2016 | АВТОР ТЕКСТА: ДЭНИЭЛ КРЕПС

Источник: http://www.rollingstone.ru/music/news/23237.html

Read Full Article

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 69