Фото новости
В духе времени

Архитектор Ирина Островская воссоздала в интерьере атмосферу старинной петербургской квартиры

Дом, в котором находится квартира,—памятник архитектуры второй половины XIX века и одна из достопримечательностей Северной столицы. Однако за годы эксплуатации доходный дом купцов Елисеевых, построенный по проекту выдающегося архитектора Гавриила Барано­вского, изрядно поизносился. «Квартира представляла собой печальное зрелище,—рассказывает автор проекта Ирина Островская.—Некогда прекрасные камины были уничтожены, какие-то бесформенные комки на потолке (всё, что осталось от изящной лепнины), полуразвалившиеся двери, комнаты, изрезанные перегородками, прогнившие балки. Всё это наследство от коммунальной жизни мы убрали и постарались восстановить исторический облик некогда роскошных апартаментов».

Архитектор почти полностью «реанимировала» исходную планировку с традиционной анфиладной системой. Когда демонтировали все ненужные перегородки, открылась двойная анфилада, довольно характерная для доходных домов. С одной стороны—проходные комнаты с двухстворчатыми дверями, с другой—коридор, из которого также можно попасть во все помещения. «Поначалу у нас были сомнения, будет ли это удобно,—продолжает Ирина,—но потом все вопросы отпали. Хозяева очень довольны такой планировкой, квартира кажется намного больше, чем есть на самом деле, и к тому же благодаря анфиладам пространство выглядит более торжественным. В то же время мы увеличили площадь ванных комнат, сделали постирочную, гардеробную комнату—в квар­тире есть всё, что необходимо сегодня в современном интерьере с точки зрения комфорта и функциональности». В одном из проходных помещений (между кухней и гостиной) обустроили парадную столовую. Здесь решили поставить камин, и, как оказалось, камин тут был изначально. «Когда сняли штукатурку с одной из стен, то обнаружили и каминную нишу, и дымоход во вполне действующем состоянии. Вообще, в квартире было два камина, и оба они были потеряны,—замечает Ирина.—Но нам повезло: сохранился один оригинальный камин во всём доме, который мы использовали в качестве образца для реконструкции. Также мы полностью отреставрировали и восстановили две прекрасные печи, недостающие изразцы для которых по нашему заказу были отлиты в петербургской мастерской». Больше всего времени и сил ушло на восстановление уникальной лепнины, вернее, того, что от неё осталось. Сохранившиеся элементы сняли, очистили от многочисленных наслоений краски и вернули на место, недостающие же фрагменты отрисовали и изготовили заново.

Особого подхода потребовала и обстановка. Для воссоздания исторического антуража часть мебели, аксессуары, светильники, ковры были куплены в антикварных салонах. Что-то приобрели в России, что-то привезли из Европы. Как, например, старинный картон для гобелена, который сейчас украшает интерьер столовой. Ещё один значимый экспонат—копия гобелена «Дама с единорогами» из музея Клюни в Париже—главный художественный акцент гостиной, задавший настроение и общую цветовую гамму. Архитектор активно задействовала и современную живопись: работы известных петербургских художников из коллекции хозяев пришлись впору и привнесли современное звучание в традиционный интерьер.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.


Read Full Article

 
Выйти в свет

Свет и воздух, роскошь и аристократизм—базовые темы этого загородного дома под Калининградом

Заказчик—калининградский бизнесмен—обратился к архитектору Татьяне Генне с мыслями о том, что ему хотелось бы построить красивый просторный особняк для своей семьи—супруги и двоих детей. С функ­циональной точки зрения требования к будущему дому высказывались вполне стандартные: большая гостиная, спальни для каждого члена семьи и гостей, две кухни (одна—парадно–семейная, вторая—профессиональная, предназначенная для приготовления еды в дни торжественных приёмов). Куда больше пожеланий было к эмоциональной стороне проекта: интерьер должен был производить впечатление роскошного, респектабельного, с налётом аристократичности и в то же время очень лёгкого, невесомого и изысканного. Этому ощущению в первую очередь способствует архитектура здания с двусветным объёмом гостиной, открытой планировкой первого этажа, панорамными окнами в пол, литой полувинтовой лестницей с широким маршем и плавными линиями. К выбору отделочных материалов автор проекта подошла с тех же позиций парадности и респектабельности. Полы в общественной зоне выложены белым мрамором и паркетом, стены оформлены светло–кремовыми шёлковыми обоями, колонны и панель с подсветкой под телевизор декорированы медовым ониксом. Пол в холле первого этажа для усиления эффекта инкрустирован каменным панно из мрамора и оникса. Особую роль в формировании парадной атмосферы играют предметы интерьера. И что самое интересное, вся обстановка (и мебель, и светильники) собрана из коллекций одного бренда—VISIONNAIRE. Как поясняет архитектор, она всегда мечтала сделать проект с мебелью этой марки. И вот случай представился. В этом доме требовались как раз такие вещи—артистичные, харизматичные, роскошные априори. Заказчика убеждать не пришлось. Посетив выставку в Милане, хозяин без лишних слов подтвердил выбор Татьяны словами: «Нам нужно только это». За месяц до окончания строительства вся меблировка была заказана.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.


Read Full Article

 
Jake Bugg — «On My One»
Jake Bugg — «On My One»
Джейку Баггу всего 22 года, но на его счету до нынешней пластинки «On My One» уже было два сольника, масса полученных комплиментов по поводу первого опыта и сотрудничество с Риком Рубиным на втором симпатичном диске «Shangri La».

Джейк Багг: «Новые песни из меня Рик Рубин будто бы щипцами вынул»

Переварив впечатления от творческого заезда в Америку, Багг теперь без всякой посторонней помощи (в плане написания песен) очень живо миксует американу, британский фолк, наследие The Stone Roses и даже выдает прифанкованный биг-бит в системе координат ранних The Chemical Brothers (пилотный сингл «Gimme The Love»). Есть даже плаксивый блюз-роковы трек «Love, Hope And Misery», который мог бы заинтересовать аудиторию The Black Keys и Alabama Shakes. Готовый хит для саундтрека.

Кроме того, в «Ain't No Rhyme» Багг читает рэп — получается похоже на речитативы Энтони Кидиса. Часто ли последнего приглашают на фиты герои хип-хопа? Конечно, нет, так что Баггу надо серьезно задуматься о целесообразности своего опыта.

Все выглядит так, как будто молодой человек из Ноттингема самостоятельно переписал собственное резюме с упоминанием лишних способностей. Но пыл Джейка можно понять и в какой-то степени простить. В современной ситуации на музыкальном рынке, когда непонятно, что выстрелит (ностальгия по 60-м, 70-м или даже 90-м) в действиях Багга есть желание поймать новые настроения и, вполне вероятно, обрести публику, которая ценит эклектику. Вполне вероятно, именно благодаря «On My One» обладатель одного из самых узнаваемых вокальных тембров в поп-музыке вырулит на правильный путь.

6 ИЮЛЯ 2016 | АВТОР ТЕКСТА: БОРИС ДАЛЬ

Источник: http://www.rollingstone.ru/music/review/23252.html

Read Full Article

 
Фестиваль Park Live в Москве
Фестиваль Park Live в Москве
"Нет предела совершенству" - вот, пожалуй, главный постулат, который из года в год неустанно доказывает ставший уже легендарным фестиваль Park Live.

День 1 - 9.07.2016

Никаких сомнений в том, что Park Live 2016 не оставит отечественного меломана равнодушным, не было уже тогда, когда в качестве хедлайнеров первого дня феста были объявлены культовые Red Hot Chili Peppers. Что уж говорить о том, когда к списку добавились наши соотечественники Сплин, дерзкие стиляги The Kills и молодые, но уже пожинающие плоды своей популярности британцы Nothing But Thieves. Именно таким звездным составом 9-го июля Открытие Арена встретит гостей первого дня Park Live-2016!

Не нуждающиеся в особом представлении RHCP везут в Москву по-настоящему термоядерную программу из лучших песен разных лет, а также флагманских композиций со свежего лонгплея The Getaway. Если верить сет-листам с концертов текущего евротура "перцев", то даже те счастливчики, что застали столичный концерт группы в 2012-м, будут приятно и неоднократно удивлены. Что до энергетики и контакта с залом - об этом беспокоиться точно не стоит. Нас определенно ждет мастер-класс от одних из лучших в своем роде.

Альтернативную и инди-секцию фестиваля представит дуэт The Kills и английская пятерка Nothing But Thieves. Для обоих коллективов грядущий визит в Россию станет первым. Тем теплее, разумеется, должен был прием! Проблем по этой части, надо думать, не возникнет: Элисон Моссхарт и Джейми Хинса в России ждут уже очень и очень давно. Подогревает интерес к сету The Kills и недавно вышедший альбом Ash & Ice, многие песни из которого уже стали настоящими хитами. Менее опытные, но не менее обаятельные Nothing But Thieves, чья дебютная пластинка и тур произвели в Британии настоящий фурор, отыграют на Park Live свои лучшие номера, а также, возможно, кавер на одну небезызвестную песню группы Pixies. Не будем, однако, забегать вперед. Пока лишь можно уверенно утверждать, что и The Kills, и NBT станут настоящим украшением фестиваля!

Роль отечественного хедлайнера отведена группе, которая с этой самой ролью справится наилучшим образом. Питерская команда Сплин, песни которой в этой стране знает, наверное, почти каждый, в очередной раз приготовит для зрителей коктейль из томительной светлой грусти и искренней живой лирики. А это именно то, за что нами так любимы песни коллектива.


День 2 - 10.07.2016

Если верить народной мудрости, то сперва ты работаешь на имя, а после - имя на тебя. Однако же, фестиваль Park Live не устает брать все новые высоты, работая на свое заслуженно громкое имя.

Безусловно, грядущий июль станет одним из самых насыщенных месяцев в концертной жизни столицы за довольно долгое последнее время. И, конечно, одним из главных его украшений станет возвращение в Москву такого знакового музыкального трендсеттера, как Lana Del Rey, которая станет хедлайнером второго дня Park Live 2016!

Прогремев на весь рунет объявлением культовых Red Hot Chili Peppers в качестве хедлайнеров первого дня, организаторы не остановились на достигнутом и в самом начале декабря анонсировали выступление сладкоголосой американки, которое состоится 10-го июля. Обладательница томного меццо-сопрано, получившая широкую известность в 2011-м году, в минувшем сентябре выпустила четвертый лонгплей Honeymoon, взорвавший все мыслимые чарты 2015-го. Именно этот материал, подкрепленный, разумеется, старыми хитами, а также номерами с Ultraviolence, Лана и исполнит на сцене Открытие Арены.

Второй день фестиваля принесёт не меньше сюрпризов, чем первый. И нет, мы имеем в виду не только прекрасную Lana Del Rey.

Замечательные новости ждут и поклонников творчества Two Door Cinema Club: парни мало того что вновь возвращаются после продолжительного перерыва, да ещё и вот-вот представят свой новый альбом Gameshow! Будем надеяться, что 10 июля сможем услышать парочку новых хитов с новой пластинки "Тудоров". К сожалению выступление на Park Live - единственное выступление североирландского трио в России. Во всяком случае, этим летом.

Компанию группе составит молодой британский певец Джон Ньюмэн. Молодой соул-исполнитель уже успел продать больше миллиона пластинок в Туманном Альбионе, а также обзавёлся солидной армией фанатов не только в Англии, но и в Америке.

Ещё одним участником фестиваля станет Майкл Дэвид Розенберг, более известный под творческим псевдонимом Passenger. Признание и славу британскому исполнителю принесла песня Let Her Go, а видео на композицию набрало миллиард просмотров в Youtube. Конечно же, это пока только начало, ведь Майкл продолжает завоёвывать умы и сердца своим проникновенным голосом и песнями.

Второй день Парк Лайва обещает быть не менее насыщенным, чем долгожданный первый с шоу RHCP. Приходите и убедитесь сами!

Автор: Игорь Мирошников

Источник: www.rockcult.ru

Read Full Article

 
О пользе мечты

Спальня в загородном доме должна воплощать заветную мечту. В данном случае эта сказочная спальня выполнена в итальянском стиле

Интерьер не только настраивает на приятный и комфортный сон, но и навевает атмосферу средиземноморской виллы, где из окон доносится аромат южных хвойных деревьев и пряных трав. Для ита­льянской спальни важны два ключевых момента. Базой служит оформление стен и потолка. Лепнина в классической традиции обусловливает эффект интерьера вне времени, созданного не одно столетие назад… Второй момент—текстиль.

Здесь много текстиля, игру создаёт контраст фактур: матовое—блестящее, бархатистое—гладкое. При таком обилии материала важно проявить сдержанность в выборе цветовой гаммы. Авторы проекта выстроили игру на тонких переходах: от бронзово–золотистого тона к цвету винных ягод через бледно–лавандовый и светло–розовый оттенки. Окрашенные стены плотного оттенка—современный приём. Этот фон смягчает роскошь обстановки и придаёт помещению камерность и интимность.


Read Full Article

 
Домашняя работа

Кабинет делового человека—всегда актуальная тема в частном интерьере. Перед нами модный кабинет для стильного хозяина

На острие интерьерной моды—микс неоклассики первых десятилетий XX века и современного взгляда на комфорт, свойственный веку XXI. Такой интерьер отличает человека с взыскательным вкусом, солидного, занятого важными делами и в то же время во всём отдающего дань стилю—в одежде, в еде, в предметном окружении. Поэтому в интерьере мы найдём приметы последних веяний в мире моды—например, нежная серо–голубая обивка кресла.

Кабинет напоминает «уголок писателя» (есть даже пишущая машинка на столе)—творческая атмосфера очень важна в приватном пространстве, ведь вы не в офисе и ничто не должно напоминать о бизнес–центре. «Кремлёвская» настольная лампа из эпохи ар–деко говорит не столько о близости к правительству, сколько о художественном вкусе владельца. Небольшой размер письменного стола и невысокий винтажный «сервант» образуют уютную непафосную композицию—подходящую как для спичрайтерства по серьёзному поводу, так и для стихоплётства.


Read Full Article

 
Пространство вне времени

Этот утончённый московский интерьер в духе timeless создан архитекторами в тесном сотрудничестве с заказчиком. На вопросы журнала SALON–interior отвечают авторы проекта и хозяин квартиры

Дом, где находится квартира, расположен в центре Москвы. В какой мере для вас была важна связь экстерьера и интерьера? В чём это проявилось?
Илья Шульгин: Расположение в историческом центре, в исторической среде оставляет довольно большой диапазон возможностей по выбору стилистики. На неё всегда влияют несколько разных факторов: видение хозяина, восприятие архитекторов, внешний облик здания, в котором находится квартира, и даже вид из окна. В данном случае предпочтения заказчика были самым сильным моментом, повлиявшим на проект. Хозяин—интеллигентный, уверенный в себе и очень внимательный человек, хорошо знающий историю искусств. В процессе проектирования он уделял много внимания всем аспектам, начиная от выбора стиля и цветовой гаммы и заканчивая организацией пространства и функциональными деталями.
Кирилл Кочетов: В этой квартире решения всех уровней выверены. Это квартира перфекциониста—человека, не терпящего недоработок. Мы избавлялись от всех неоднозначных и неидеальных решений как на стадии планировок, так и при прорисовке деталей встроенной мебели. Таким образом, лозунг этой квартиры—точность решений, основательность, дизайн вне времени, который не должен устареть или стать неактуальным. И стилистика—это лишь производная от этих лозунгов, и да, она в своей основательности учитывает дух окружающей исторической застройки.

S: Как бы вы обозначили стиль интерьера?
И.Ш.: Стилистическая база—неоклассика. Заказчик обратил наше внимание на работы американского декоратора Джона Саладино: для него характерна весьма небанальная трактовка неоклассической темы. Его интерьеры очень атмосферны. Он тонко работает с цветом, любит симметрию, но нивелирует её излишнюю строгость при помощи акцентов, выбранных с безупречным вкусом… Для нас первоочередной задачей было не столько соответствовать стилю, сколько создать атмосферу—комфортную, интеллектуальную, вдохновляющую. Поэтому стиль Саладино пригодился—он сыграл роль некоего камертона.
К.К.: Была и другая важная составляющая—стиль московской квартиры конца ХIХ—начала ХХ века. Для него характерны элегантная простота, интеллигентность… Сам дом, построенный ещё до революции в уютных переулках старой Москвы, подсказывал, какой должна быть эта квартира. У «старомосковского» стиля нашлись пересечения с эстетикой Саладино: базой для обоих служит неоклассика—стиль вне времени.

S: Каковы особенности планировки квартиры?
И.Ш.: Квартира—площадью 215 квадратных метров, прямоугольной формы, вход в квартиру—в углу, по короткой стороне прямоугольника. Другими словами, большое пространство с входом в углу. Такие исходные данные усложняют планировку, трудно избежать появления длинных коридоров. Головоломку удалось решить за счёт единого общего пространства гостиной и столовой, из которого осуществляется доступ во все жилые комнаты, кабинет и кухню. Входы в жилые комнаты обыграны при помощи центрального островного «шкафа» в гостиной, он образует сквозной карман, в котором «спрятаны» все двери. Таким образом нам удалось создать интересную композицию гостиной, избежать тёмных коридоров и максимально выиграть площадь для комнат.
К.К.: Также для планировки было важно, что одна сторона квартиры выходит на улицу, а вторая—во двор. Мы расположили общие помещения—гостиную, столовую, кухню—по уличной стороне, а все спальни и кабинет—по дворовой. Все санузлы разместили в центральной части пространства квартиры. Проектируя хранение, мы точно знали, где будет лежать пылесос, а где—стремянка, сколько именно должно быть костюмов в гардеробной и где будут размещены полторы тысячи книг и двести виниловых пластинок.

S: Какие роли в общей симфонии отводятся цвету и материалам?
И.Ш.: Мы учитывали все возможные аспекты—и влияние цвета на человека, и личные предпочтения. В гостиной допущена некоторая вольность с тёмно–фиолетовым, он выбран как реакция на светлую столярку—как цвет и тон, обеспечивающий необходимый контраст и задающий максимальный уровень цветовой яркости для квартиры. Тем не менее в масштабе квартиры в целом всё очень сдержанно.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.


Read Full Article

 
Новые ценности

Архитекторы из бюро Vincents провели масштабную реконструкцию частного банка. Новый офис находится в доме, построенном в конце XIX века по проекту немецкого архитектора Генриха Карла Шеля—выдающегося зодчего, работы которого по праву считаются жемчужинами архитектурно–исторического наследия старой Риги. В основе концепции Гуны Эглите и Мариса Гродумса—интерьер в стиле бутика XXI века, подчёркнуто респектабельный, отражающий основные ценности компании: надёжность, стабильность, благополучие. Источниками вдохновения для архитекторов послужили как философия банка, так и исторический контекст—само здание с богатой архитектурой, выдержанной в духе итальянского палаццо эпохи Возрождения.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.


Read Full Article

 
Королевство как повод

При оформлении ванной комнаты авторы проекта решили пойти по пути традиции и придать интерьеру дворцовый характер. Ведь квартира находится в Монте–Карло

Несмотря на то что размер помещения небольшой, авторы удачно разыграли «королевскую» тему. Главная роль в этом успехе принадлежит зеркалам. Помимо классической задачи зрительно увеличивать пространство, здесь зеркала работают как способ придать пространству парадность.

Помимо зеркал ещё один приём беспроигрышно возвеличивает статус любого помещения—хорошо проработанный карниз. Причём чем он крупнее, тем лучше. Не надо бояться «пересолить» с шириной и рельефом карниза. Нарядные светильники, прикреплённые прямо на зеркальное полотно, и вдобавок к ним «настольная лампа» окончательно «сбивают» с толку и возводят ванную в помещения высшего ранга.


Read Full Article

 
Как работает продвижение приложений

Любой труд, как известно, должен быть оплачен. А уж тем более работа программиста. Не для того люди по нескольку лет учатся Java, Objective-C и Swift, чтобы потом перебиваться с хлеба на воду. Вот только, получив диплом о высшем образовании или миллион свидетельств о прохождении аналогичного количества курсов, перед программистом встает вопрос – идти работать в какую-нибудь «крупную международную» компанию, чтобы там настраивать базы данных, подключать мышки и чинить чайники, или же создать что-то собственное, оригинальное, уникальное и более популярное, чем Angry Birds?

И, разумеется, многие разработчики мобильных приложений выбирают второй путь. Ведь, как-никак, и самореализация, и возможности для творчества, и злобный начальник над душой не стоит, размахивая дедлайном и перспективой лишения премии. В мечтах программиста свежеиспеченное приложение тут же попадает в ТОП магазина, начинает приносить килограммы денег, собирает 5 звезд и получает награду Google App of the Year.

Реальность же, как обычно, намного более бессердечная и жестокая. Закончив многомесячный труд по шлифовке и оптимизации приложения, подгонке его под современные стандарты дизайна и юзабилити, разработке безупречного бак-энда, программист неожиданно понимает – в магазинах Google Play и Apple App Store и без того по нескольку миллионов приложений! И шанс на то, что аудитория нового продукта превысит какую-нибудь «логическую планку» в – например – 10000 пользователей, крайне мал.

И тут на помощь приходят сервисы по продвижению! С ними вывод приложения в ТОП остается лишь вопросом времени, зачастую очень даже небольшого. Уже через несколько недель аудитория продукта будет превышать одну «логическую планку» за другой, а прибыль от подключенных рекламных сетей или премиум-контента станет весьма ощутимой.

Существует две методики продвижения, и их условно можно назвать «синтетической» и «органической» накрутками (здесь не берется в расчет SEO страницы в магазине, хотя это тоже важно). В первом случае основными «пользователями» приложения являются боты – специально зарегистрированные или осиротевшие аккаунты, задача которых крайне проста и заключается в безостановочном скачивании программного продукта с одновременным выставлением высокого рейтинга в 4 или 5 звезд. Страница таким образом продвинутого приложения выглядит крайне странно – десятки тысяч загрузок и 1-2 отзыва. Это способно насторожить целевую аудиторию и лишить разработчика лояльных пользователей – то есть таких, которые и премиум-контент покупают, и по рекламным баннерам кликают, и другим способом приносят деньги.

Другое дело – органическая накрутка. В этом случае приложение скачивают вполне живые и активные пользователи. Они и оценку ему адекватную поставят, и отзыв напишут, и даже во время использования успеют рекламу вместе с предложениями премиум-контента просмотреть. А это, в конце концов, дополнительная копеечка разработчику. Да и аудитория вполне лояльная формируется.

Кроме того, механизмы поисковой выдачи в магазинах приложений постоянно совершенствуются. В итоге в ТОП попадают именно продукты с «живой» аудиторией. А вот приложения, продвинутые синтетическим способом, оказываются где-то в глубоком конце списка выдачи, не говоря уж о рейтинговых таблицах.

Поэтому, продвигая приложения, рекомендуется пользоваться органическими методами. Это и относительно недорого, и невероятно быстро окупается – зачастую прямо в процессе накрутки.

! Важно: Официальная программа бесплатного обновления до Windows 10
! Важно: Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows

Read Full Article

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 69