Литература
Чопра Дипак — Эффект тени (Аудиокнига)

Впервые в мире выдающиеся духовные учителя современности — Дипак Чопра, Дебби Форд и Марианна Уильямсон — объедини ли свои усилия для того, чтобы пролить свет на темные стороны нашей души. На то, что мы предпочитаем скрывать, отрицать и загонять в глубь себя. На сумрачную тень нашего Я.

Эта книга — незаменимое практическое и духовное руководство для тех, кто хочет честно взглянуть в лицо своей тени, понять, принять и полюбить ее и обратить «эффект тени» — всю колоссальную мощь темных сторон своей души во благо себя, своих близких и своего будущего.

Информация об аудиокниге:
Название: Эффект тени
Автор: Дипак Чопра
Жанр: Эзотерика
Издательство: аудиокнига своими руками
Год выхода: 2016
Тип: аудиокнига
Читает: Жанна Жиглинская
Язык: русский
Время звучания: 10:28:38
Формат: mp3
Качество: 160 kbps
Размер: 700 МБ

Скачать аудиокнигу

Скачать с Turbobit.net
Скачать с Dfiles.ru
Скачать с Unibytes.com
Скачать с Gigabase.com
Скачать с Share4web.com

Read Full Article

 
Кучеренко Владимир — Алебардист (Аудиокнига)

Счастье Сергея, молодого человека лет двадцати с небольшим, оборвалось в одно мгновение. Его беременная невеста умирает буквально у него на руках. В отчаянии Сергей просит помощи у самого Сатаны. Но враг рода человеческого хитер, он предлагает Сергею не просто сделку, а участие в некой игре. Выиграет Сергей — получит возлюбленную обратно. Проиграет — они оба останутся в Преисподней. Сатана утаил от Сергея лишь одну подробность: Преисподняя-то современная! Вместо котлов и сковородок — комплекс серверов популярной онлайн-игры, вместо чертей — мобы, вместо вечных мук — квесты. Сергей засыпает в криогенной капсуле, а просыпается в мире под названием Кара, под ником Головолом, в статусе… младенца, который растет буквально не по дням, а по часам…

Год выпуска: 2016 г.
Фамилия автора: Кучеренко
Имя автора: Владимир
Исполнитель: Дмитрий(ДД)Хазанович (ЛИ)
Цикл/серия: Алебардист
Номер книги: 1
Жанр: ЛитПРГ
Тип издания: аудиокнига своими руками
Категория: аудиокнига
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 64 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 44,1 kHz
Количество каналов (моно-стерео): моно
Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах)
Время звучания: 11:29:30

Серия:
1. Алебардист
2. Головоломка

Скачать аудиокнигу 320.99 MB

Скачать с Unibytes.com
Скачать с Gigabase.com
Скачать с Share4web.com

Read Full Article

 
Пунджа Харилал — Пападжи — Проснись и Рычи! (Аудиокнига)

Книга представляет собой сборник бесед с Пападжи.

Харилал Пунджа, которого ученики обычно называют Пападжи, родился 13 октября 1910 года в Пенджабе в семье сестры одного из уважаемых индийских святых Свами Рамы Тирты. В возрасте восьми лет он имел первый опыт осознания Истины. Это осознание стало полным после его встречи с его Учителем Шри Раманой Махарши , когда Пундже было тридцать четыре года.
С тех пор Пападжи делится познанной им Красотой с окружающим миром: через слово, взгляд, прикосновение, через покой и безмолвие, рождаемые в душах искателей от простого его присутствия.
«Загляни внутрь себя, Нет разницы между тобою самим, Сущностью и Гуру. Ты всегда свободен. Не существует ни учителя, ни ученика, ни учения.»
«Проснись и Рычи» заявляет, что подлинная Свобода возможна сейчас.

Информация об аудиокниге:
Название: Пападжи — Проснись и Рычи!
Автор: Харилал Пунджа
Жанр: философия, религия, эзотерика
Издательство: аудиокнига своими руками
Год выхода: 2016
Тип: аудиокнига
Читает: Евгений Переверзев
Язык: русский
Время звучания: 02:26:02
Формат: mp3
Качество: 192 kbps
Размер: 200.38 МБ

Скачать аудиокнигу

Скачать с Dfiles.ru
Скачать с Unibytes.com
Скачать с Gigabase.com
Скачать с Share4web.com

Read Full Article

 
Клюкина Полина — Дерись или беги (Аудиокнига)

«Дерись или беги», первая книга молодого прозаика Полины Клюкиной, состоит из жестких, бескомпромиссных, ярких рассказов.

Литературные мэтры уже признают ее сложившимся прозаиком. Захар Прилепин в предисловии говорит: «Клюкина только начала писать прозу, но у нее уже хочется чему-нибудь научиться. Упрямству. Честности. Юности. Уменью произносить какие-то слова так, что они обретают первые и самые важные свои смыслы».

Информация об аудиокниге:
Название: Дерись или беги
Автор: Полина Клюкина
Жанр: Рассказы
Издательство: Нигде не купишь
Год выхода: 2015
Тип: аудиокнига
Читает: Броцкая Леонтина
Язык: русский
Время звучания: 7:18:22
Формат: mp3
Качество: 96 kbps
Размер: 280.39 МБ

Скачать аудиокнигу

Скачать с Dfiles.ru
Скачать с Unibytes.com
Скачать с Gigabase.com
Скачать с Share4web.com

Read Full Article

 
Антитренд

Музей инноваций Samsung

Некоторые потребители «хотят», другие напротив «не хотят» чего-либо. Эти группы довольно часто спорят о качестве продукта – «хуже» или «лучше». Маркетологи забывают учитывать еще одну часть потребителей, не последнюю, которые вполне здоровы, но они «не могут» начать – думать, видеть, сравнивать и покупать. Не знают с чего начать, поэтому всё остальное лишь последствия. Это не просто типичное туннельное мышление, а скорее рельсовое. Для таких потребителей важно задать направление, их один раз нужно поставить колесами на рельсы и подтолкнуть. На практике получается огромная разница между двумя первыми группами в этом сравнении с рельсовыми потребителями. Сам мыслительный процесс, сам мозг у них не атрофирован и свободно принимает решение – «хочу» и «не хочу», «могу» и «не могу», но для рельсовых не существует градаций, пока они находятся за рамками «тенденций». Для привлечения новых потребителей требуется не просто тренд, а целое шоу – яркое, доходчивое! Это то самое время, когда производителям требуется вкладывать огромные средства в рекламу продукции для создания спроса. Следовательно, во время потребительского кризиса «рельсовые потребители» не задействованы, они за рамками сегмента рынка и категории товаров, они не выбирают то, о чем не знают или смутно понимают необходимость, в то время, когда есть насущные проблемы.

У понятия «тренд» есть негативная особенность и дело даже не в том, что сам термин легко заменяет значение слова «тенденция». Слова являются синонимами, но «тренд» стал понятием векторным. Находится в рамках двух плоскостей – вверх и вперед, в то время как «тенденция» воспринимается, как более объемное направление, где видно не только плоское развитие вектора, но и понятно, что для роста и движения вперед вполне можно сдвинуться в бок, чтобы обойти «препятствие», в то время как плоский «тренд» вынужден проседать или подскакивать при тех же условиях.

Можно придираться к терминам, но суть нужно воспринимать с очень тонким свойством – человек вполне может срезать дистанцию, пройти не вдоль клумбы по дорожке, а протоптать себе через цветы более короткий путь. Объективно это выглядит не очень симпатично и даже невоспитанно, но эта суть прямого движения – «математически короткая дистанция».

То есть, разница между «трендом» и «тенденцией» можно свести к «выбору оптимального маршрута», либо в плоскости или в объеме.

Когда компания Sony была всемирно известным образцом инноваций, все производители и потребители опирались на её разработки, как на эталон. Точнее сказать, что опора была в том, что сторонние компании видели в разработках Sony направление тенденций.

Тогда и сейчас интересен был не сам принцип новизны применяемых технологий, сколько стратегия компании: «делать только то, что конкуренты не смогут воспроизвести частично или даже в полном объеме в течение двух будущих лет с момента появления продукта на рынке». Таким образом, компания создавала себе буферную зону от конкурентов. Это касалось буквально всего! Там, где технологии плохо распознавались, Sony создавала хорошую маркетинговую основу и даже когда конкуренты дотягивались до технологической вершины качества, они не могли обойти логическое препятствие, которое было создано для укрепления позиций продукта в целом. Позже, конкуренты научились создавать собственные «логические основы». Технологии конкурировали с себе подобными, а не с умозаключениями потребителей.

Чтобы было понятно, нужен простой пример.

В конце прошлого века Sony выпустила телевизор, у которого на экране было прекрасное насыщенное изображение. Конкуренты на этом фоне выглядели «блекло». Надо запомнить основу стратегии:

  • Первая фаза, когда продукт опережает рынок на два года вперед, пока другие компании не могут воспроизвести нечто подобное или пока не придумают, как улучшить этот показатель собственным способом.
  • Тут же Sony создает вторую фазу – «логическую основу». Компания выпускает в продажу не просто опережающий свое время телевизор, но называет эту технологию «Hi-Black Trinitron». То есть закрепляет лидерство и дает ему имя.
  • Третья фаза заключается в том, что когда конкуренты пройдут первую фазу, они столкнутся с необходимостью как-то обойти «логическую основу» второй фазы. Им будет недостаточно сделать аналогичный продукт, придется как-то обозначить, что он не хуже, а может даже лучше, чем «Hi-Black Trinitron». И тут потребители будут сравнивать не результат изображения на экране, а маркетинговую подачу брендированной технологии. То есть, любому конкуренту придется создать некий (условно) «Super Hi-Black Plus» и подать его таким образом, чтобы потребители спорили о пикселах, линейности развертки, чередовании цветов и прочем. Одним словом произойдет логическое сравнение. Это как разница между фактическими и декларируемыми характеристиками. Задача крайне сложная, потому что находится на грани доверия. Стоит конкуренту оступиться в подаче «Super Hi-Black Plus» и его фактически лучший продукт окажется в худшей позиции на рынке. И в этом смысле Sony всегда выигрывала.

И наконец, надо понимать, что «доверие потребителя» зарабатывается потом и кровью, в то время как «разочарование» происходит в один момент. Нынешний потребительский кризис характерный тому пример, когда потребителю нечего предложить, кроме декларации «супер батарейки», что фактически может оказаться пустышкой, так как удвоение ёмкости аккумулятора в 100% случаев не даёт удвоение продолжительности автономной работы. Причин для этого много, для рынка электронных книг – это программное обеспечение, которое и на старой батарейке может работать в 2 раза дольше.

Так уже было в истории. Относительно свежий пример – музыкальный плеер iPod, который разработал инженер из Philips, но он работал крайне мало для мобильного устройства. Apple нашла способ увеличить время работы в несколько раз и решение не исправляло инженерную ошибку, оно изменило подход приоритетов в работе устройства. То есть, решение заключалось в определении важного и не очень среди функций почти на логическом уровне.

Важно поддерживать настроения фанатов бренда, чтобы они не сомневались в декларациях технологий. Иначе новые потребители не пришли, старым покупать откровенно в тягость, у них и так все есть в нескольких экземплярах, тогда на кого рассчитан этот прием? На тех, кто не знал, как работают конкурентные продукты до появления «супер батарейки». Ниша – крайне узкая и безумно опасная с точки зрения доверия потребителей. Первый опыт может оказаться негативным по отношению вообще ко всей категории продуктов, потребитель может поставить жирный крест на любом бренде и технологиях, лишь бы не покупать.

Электронные книги появились относительно давно, но массовый тренд начался одновременно с появлением недорогих мобильных устройств по меркам того времени. Массовый рынок всегда появляется только там, где появляется регулярный доступ к инструменту технологии.

Поначалу устройства были универсальными, а для «чтения» абсолютно неважно, что именно используется в качестве устройства, важно только то, насколько оно пригодно для осуществления функции. Массовый рынок начался с ручных компьютеров. Эту тенденцию подхватили первые специализированные модели с большим экраном и увеличенным временем автономной работы. На какой-то исторически короткий диапазон времени всё оборвалось. Потребители с 2003 до 2005 года пользовались тем, к чему привыкли и что купили ранее. У них не было физической потребности в чём-то новом, хотя бы потому, что Интернет по тем временам не был массовым рынком передачи данных. Поезд электронных книг бежал впереди своих вагонов с контентом.

Компания Sony поняла две вещи, что набирающий силу Интернет еще несколько лет будет отставать от массового рынка, а привлечь потребителей к новому продукту Sony Librié невозможно, если само устройство не будет принципиально чем-то новым для рынка. Компания рискнула использовать бумагоподобный экран разработки E-Ink Lab, производимый в то время китайской компанией PVI. Позже она купила лабораторию разработчика и переименовала себя в E-Ink, то есть в продукт, который известен рынку и это стало торговой маркой и брендом одновременно.

Изначально Sony создала Librié для внутреннего японского рынка. Относилась и проектировала его как «компьютер», клавиатура на корпусе должна была символизировать основу идеи «электронного чтения» – читай как на бумаге, ищи как в компьютере. Контент изначально продавался на картах памяти Memory Stick, что затрудняло расширение рынка сбыта устройств.

Ровно через два года на рынок выходит Amazon с устройством Kindle. Технически и визуально по концепции оно точно повторяло Sony Librié, но выпуск устройства совпал с зарождением действительно массового рынка контента через Интернет. Мало того, все годы до этого Amazon «привязывал» к себе покупателей простой идеей – не важно, что Вы покупаете, начните день с amazon.com. Эта мысль часто повторялась в рекламных целях, чтобы потребители действительно поверили в то, что Amazon создан для покупок.

Джефф Безос в интервью выдавал эту мысль, как исследование его компании: «мне сообщили, что выбор товара потребители начинают с Amazon и мне это очень приятно!». Потребителям тоже приятно, что они сделали правильный выбор, но правда заключена в том, что изначально это маркетинговый трюк, а что самое приятное – он сработал!

С 2007 года именно Kindle с клавиатурой стал товарным знаком. Любой, кто выпускал устройство с клавиатурой получал «логическую основу» – «кинделподобный» и не мог с этим спорить, так как не имел аргументов и причин для того, чтобы оправдать наличие в его устройстве клавиатуры точно такой, как у Kindle. А то, что Sony создала такой формфактор (форму продукта) никто уже и не помнил! Amazon перехватил лидерство благодаря Интернет, что прозевала компания Sony по отношению к электронным книгам. Позже, подобное сказалось и на продаже контента. Где-то пропустили, упустили, не досмотрели, и успех пошел к закату.

Но кроме тенденций и умения их перехватывать, существует логическое и физическое отставание компаний от рынка, что можно назвать «антитрендом» – это то, что должно было стать массовым трендом два года назад, но только сейчас к этому подошли, как к необходимости начать. В итоге отставание от инновации составляет не два, а уже четыре года!

  • Выпуск инновационного продукта (нулевая дата).
  • Выпуск массового продукта, на волне тренда (через 2 года).
  • Логическая готовность совершать не начатую инновацию (через 4 года) или тренд (через 2 года после его начала).

Потребительский кризис диктует производителям и торговым сетям использовать устаревшие технологии. Характерных примеров можно привести целый список, но ограничимся небольшим количеством, чтобы было понятно, о чём идет речь и дальше по аналогии будет проще находить те самые точки взаимодействия с рынком и ничего здесь секретного или невероятного просто нет:

  • Когда рынок развивается, проще всего выйти на конечных потребителей, чтобы сохранить привлекательность продукта по минимально возможной цене при небольших партиях – это организовать прямые продажи с сайта производителя. Этим занимаются почти все! По мере развития производитель выходит на мелких продавцов, потом подменяет их одним или двумя крупными и контролирует чистоту продаваемого продукта от подделок. Когда крупный продавец начинает диктовать стоимость товара и закупочную цену, происходит усиление продукта, через откат назад – производитель вновь начинает продавать продукт напрямую и тем самым компенсирует маржу, которую сократил реселлер.
  • Когда рынок насытился типовыми продуктами, производитель предлагает кастомизацию, а рынок выбирает ровно то, за что готов заплатить. Создается типовой конструктор-устройство, а потребитель онлайн выбирает экран, размер батареи, размер памяти, тип экрана – сенсорный или нет. И так далее. То есть, потребитель наглядно видит, как сложится цена, если ему нужна определенная характеристика или не нужна. Это уже происходит, только с одним условием, что потребитель выбирает цену готовой кастомизации, а не сами компоненты. Поэтому у производителя или торгового агента есть возможность манипулировать мнением потребителей – завышая те самые выгоды, за которые платит конечный пользователь.
  • Тенденции, связанные с контентом, также имеют свои отставание от инноваций. Так как этот рынок услуг, к которым можно причислить продажу контента – является логическим, в отличие от производства физического продукта, который не исправить при грубых ошибках после продажи. Часть тенденций четко повторяет действия лидеров, но цельной картины нет, и происходит снижение количества читателей. Чтение фрагмента, фиксированная подписка на чтение, хранение и синхронизация книг через облако, рекомендательные и социальные сети внутри программ или устройств. И так далее. Это так размыто для потребителя, что сразу будет сложно сказать, чего у одного агрегатора нет, а что есть у другого. Но главное понимать, что в принципе можно сравнить, например, Литрес с Amazon, а вот цельная картина всегда будет в пользу последнего, хотя некоторые технологии у Литрес вполне могут считаться лучшими, но на фоне Amazon их замечает ограниченное число читателей.

И так далее. Многое из того, что сейчас можно сделать для подъема новой волны тренда в области электронных книг – пересмотреть амбиции, взглянуть назад и рассмотреть, что именно не сделано ранее, что пропущено. Необходимо заполнить пустоту в спросе потребителей и начать думать на опережение, чтобы формировать спрос, а не кататься на волнах прежнего или чужого успеха в будущем. «Шильдиковый» этап пора завершить, он безнадежно разочаровывает потребителей в целой категории продуктов.

Перепродавать нечто готовое может каждый при определенных финансовых возможностях. Именно такое отношение к рынку сейчас нивелирует «потребительский кризис», как бы говоря вслух, что потребители уже всё видели, всё знают и их можно удивить только низкой ценой… но и это было тенденцией 4 года назад. Сама цена уже не играет определяющей роли! Приятно купить что-то дешевле, но всегда хочется при этом иметь лучший продукт за меньшие деньги, а не просто что-то доступное кошельку потребителя.

А после «финансового» и «потребительского» следующим в списке идет «производственный кризис». Сократят людей, урежут производство, а по сути, это вопль: «хочешь продавать дешево и при этом заработать – создай уникальный продукт»… в противном случае, потребители – это те самые уволенные сотрудники компаний, у которых на развлечение денег нет. Им нужно выжить, и происходит переопределение целей, на которые будут тратиться деньги. Чтение это пассивное, хотя и развлечение, люди попросту будут перечитывать старое, или «воровать» новое, то есть пиратский контент будет опять на подъеме. Возможно, люди будут записываться в обычные библиотеки, хотя кого сейчас загонишь в помещение, где нет кофе и кондиционера. Наверное, или даже точно – читать будут бесплатно и с помощью обычной бумажной книги. Возможно… если ничего не делать.

Не стоит видеть в этом нечто только плохое. Сейчас такие правила игры, к которым нужно привыкнуть, адаптироваться и научиться делать своевременные выводы на волне прежнего успеха.

Read Full Article

 
ONYX BOOX C67ML Darwin – с аккумулятором 3000 мАч по обычной цене

Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, Украины и Беларуси, рада сообщить, что популярный букридер ONYX BOOX C67ML Darwin теперь доступен с аккумулятором емкостью 3000 мАч.

Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, Украины и Беларуси, рада сообщить, что популярный букридер ONYX BOOX C67ML Darwin теперь доступен с аккумулятором емкостью 3000 мАч, что увеличивает время его автономной работы почти в два раза. Модели с емкостью аккумулятора 3000 мАч доступны в корпусах черного и белого цвета, при этом их стоимость осталась прежней.

ONYX BOOX C67ML Darwin оснащен 6-дюймовым емкостным сенсорным дисплеем последнего поколения E Ink Carta с функцией плавно регулируемой подсветки MOON Light. Помимо сенсорного экрана устройством удобно управлять кнопками листания, расположенными по бокам экрана, а также клавишей под экраном, возвращающей на шаг назад.

Букридер поддерживает все популярные форматы файлов и позволяет читать документы на большом количестве европейских и азиатских языков. В нем установлен двухъядерный процессор с тактовой частотой 1 ГГц, 512 Мб оперативной и 8 Гб flash-памяти с возможностью использования карт памяти объемом до 32 Гб.

ONYX BOOX C67ML Darwin работает на базе ОС Android 4.2, оснащен встроенным Wi-Fi-модулем и имеет предустановленное приложение Google Play, позволяющие устанавливать дополнительные программы из магазина приложений. Устройство поставляется с «умной» обложкой, при закрытии переводящей его в спящий режим.

Напомним, недавно модель ONYX BOOX C67ML Darwin была признана экспертным жюри Национальной Премии «Продукт Года» лучшим букридером, представленным в настоящее время на российском рынке.

Модель ONYX BOOX C67ML Darwin с емкостью аккумулятора 3000 мАч в корпусах черного и белого цвета можно приобрести в фирменных салонах электронных книг ONYX BOOX или в интернет-магазинах ONYX BOOX и Palmstore по рекомендованной розничной цене 10 490 рублей.

Со всеми техническими характеристиками ONYX BOOX C67ML Darwin и обзорами букридера можно ознакомиться на сайте www.onyx-boox.ru, там же, а также в блогевсегда имеется самая последняя информацию об устройствах для чтения электронных книг ONYX BOOX.

\

Источник: МакЦентр


 

cforms contact form by delicious:days

 

Read Full Article

 
Новая интерактивная книга Бориса Акунина «Сулажин»

В день своего 60-летия, 20 мая 2016 года, Борис Акунин выпустит свою 60-ю, уникальную интерактивную книгу «Сулажин». Книга выйдет в виде приложения для iOS & Android и будет доступна в App Store & Google Play, а также в Amazon Store и Яндекс Стор.

01

OctopusЭта книга станет первой книгой автора в рамках проекта «Осьминог», который был анонсирован Борисом Акуниным 20 апреля на фестивале SLOVO в Лондоне.

Разработчиком приложений выступила компания eBook Applications LLC, которая уже много лет работает в индустрии электронных книг и уже выпустила несколько фанбук-приложений и ридеров с Борисом Акуниным и другими авторами.

Идея проекта возникла у Бориса Акунина два года назад, когда он в своем блоге в Живом Журнале предложил читателям повесть-игру на основе загадки Перевала Дятлова. Однако для стартовой книги проект «Осьминог» была написана совершенно новая повесть «Сулажин». Подобно дереву, сюжет будет вырастать из первой главы-завязки и ветвиться в соответствии предпочтениям читателя.

02

В итоге получится восемь разных сюжетных линий, восемь разных концовок: от жесткого экшна до философского этюда. Дочитав книгу, Вы получите заключение литературного психоаналитика. Таким образом, «Сулажин» это не только литературная игра-повесть, но еще и психологический тест.

03

В повести «Сулажин» более пятидесяти уникальных высококачественных иллюстраций, сделанных в разных стилях: от классического рисунка до комиксов, подчеркивающих разнообразие сюжетов. Вердикты психоаналитика дополнены музыкой Бориса Гребенщикова, что придает индивидуальность каждой ветке сюжета.

04

Первая глава повести предлагается совершенно бесплатно. Если сюжет увлек читателя, то за каждую последующую главу придется заплатить небольшую сумму.

Автор и разработчики собираются продолжать проект «Осьминог». Следующей книгой в рамках проекта предполагается издать повесть «Перевал Дятлова», главы которой вызвали большой интерес у читателей Бориса Акунина. Вполне вероятно, что к проекту присоединятся другие авторы.

Платформа, созданная разработчиками для этого проекта, достаточно гибкая, позволяет работать с любыми ветвящимися сюжетами, а также разнообразными видами мультимедийного контента.

Вот что сам Борис Акунин говорит о проекте «Осьминог»:

«Мне сочинять эту книгу-осьминог было весело и интересно. Это такая повесть, которая откликается на внутренний голос читателя. Она может получиться очень разной, в зависимости от вашего выбора. Сладкой, горькой, кислой, соленой. Страшной. А в конце Вы получите заключение психолога и, наконец, узнаете, что Вы за человек.»

Первая книга проекта «Осьминог» – «Сулажин».

Борис Акунин и компания eBook Applications LLC представляют проект «Осьминог» и первую интерактивную книгу проекта — «Сулажин», которая будет издана в виде игрового приложения для iPhone/iPad и Android устройств.

Сюжет книги развивается из первой главы-завязки и затем ветвится в соответствии с предпочтениями читателя. В итоге получится восемь разных сюжетных линий, восемь разных концовок: от жесткого экшна до философского этюда. Дочитав книгу, Вы получите заключение от психоаналитика. Таким образом, «Сулажин» это не только литературная игра-повесть, но еще и психологический тест.

Оригинальная идея проекта возникла у Бориса Акунина два года назад, когда он в своем блоге в Живом Журнале предложил читателям повесть-игру на основе загадки Перевала Дятлова. Однако для стартовой книги проекта «Осьминог» была написана совершенно новая повесть «Сулажин». «Перевал Дятлова» и другие книги также готовятся к публикации в рамках проекта «Осьминог».

«Мне сочинять эту книгу-осьминог было весело и интересно. Это такая повесть, которая откликается на внутренний голос читателя. Она может получиться очень разной, в зависимости от Вашего выбора. Сладкой, горькой, кислой, соленой, страшной,» — сказал Борис Акунин – «А в конце Вы получите заключение психолога и, наконец,  узнаете, что Вы за человек.»

В повести «Сулажин» более пятидесяти эксклюзивных иллюстраций, сделанных в разных стилях: от классического рисунка до комиксов, подчеркивающих разнообразие сюжетов. Вердикты психоаналитика дополнены музыкой Бориса Гребенщикова. Первая глава повести предлагается совершенно бесплатно. Если же сюжет увлек читателя, то за каждую последующую главу придется заплатить небольшую сумму.

Об авторе:

Борис Акунин (настоящее имя Григорий Шалвович Чхартишвили) — русский писатель, учёный-японист, литературовед, переводчик, общественный деятель. Автор более 50 романов, разошедшихся миллионными тиражами. По мотивам книг Бориса Акунина снято пять фильмов.

О разработчике:

eBook Applications LLC – разработчик программного обеспечения для чтения электронных книг. В период с 2013 года выпустили приложения-фанбуки с Борисом Акуниным, Борисом Гребенщиковым, Владимиром Войновичем, Александрой Марининой и Сергеем Лукьяненко. Также в партнерстве с  компанией МакЦентр ридеры  Akunin Book, Lukyanenko Book и Донцова Book.

Информационная поддержка будет осуществляться на сайте проекта: www.osminogproject.com, а также в социальных сетях, в том числе в Facebook Бориса Акунина.

Загрузить: Google Play, iTunes App Store

Read Full Article

 
«Регулятор» Дмитрия Кулиша: как настроить внутренний приёмник на нужную волну

Предназначено для чтения«Регулятор» – первый роман, который рассказывает про нормального мужика и его борьбу с кризисом среднего возраста и безумным ритмом жизни. Отличная художественная книга, параллельно выполняющая функцию дельного нон-фикшена.

В новом издательстве «Планж» вышел роман Дмитрия Кулиша «Регулятор» . Чем он подкупил сразу и безоговорочно? Тем, что в нём всё как в жизни. Со времён богатых циников («Духless» Сергея Минаева), скептичных чиновников («Немцы» Александра Терехова) и маменьких сынков («Искренне ваш Шурик» Людмилы Улицкой) мужчины изменились. Все эти типажи остались в прошлом десятилетии попивать текилу в ночных стрип-клубах. А в 2016-м идут по улице или стоят рядом в километровой автомобильной пробке совершенно нормальные мужики. Которые встают в шесть утра, надевают костюм, по дороге забрасывают ребёнка в школу и едут руководить – компанией, отделом, стратегиями. Они всё время чем-то озабочены: работой, семьёй, новой машиной или квартирой побольше. Хорошие, вменяемые мужчины. Но и им иногда «срывает башню». И если бы лет десять назад, завидев на горизонте личностный кризис, герой романа хорошенько надрался и отправился в многонедельный кутёж, то сейчас он ищет другие выходы. Главный герой «Регулятора» Кирилл на пороге кризиса среднего возраста, устал до чёртиков от стопора на работе и скандалов дома. Он хочет встряски. На то он и роман, чтобы желания исполнялись незамедлительно.

Просто поверни ручку

Писатель Дмитрий Кулиш подсовывает своему герою… шлем. Шлем, который позволяет быстро входить в нужное состояние. Выкрутил ручку регулятора на «минус два» – и завис в расслабленном состоянии. Выкрутил на «плюс три» – и вот ты король собранности и звезда офиса. Генеришь идеи, на лету решаешь проблемы. И в том и в другом состоянии долго находиться нельзя – мозг либо чересчур расслабляется, либо «раскручивается» до такой силы, что потом не может остановиться. Продолжает работать вхолостую даже по ночам, не давая заснуть. Тугие воронки мыслей утягивают за собой в омут нервного срыва, и снова нужно крутить ручку регулятора. Но в один прекрасный день шлем ломается и герой остаётся один на один со своим состоянием и нетривиальной задачей: самому справиться с собой. Без внешних стимуляторов.

Задача, которую ежедневно пытается решить каждый из нас. Как выберется герой?

Рецепт адекватности

Многие не любят разделения на «мужскую» и «женскую» прозу, но доля правды в этой градации есть. Женский мозг рассказал бы историю поисков себя многословно и эмоционально. Мужской уделил описанию проблемы первую половину романа, а вторую отвёл под решение. Главное достоинство «Регулятора» Дмитрия Кулиша – в его мужской собранности. Кулиш в художественной прозе достиг того, чего достигает далеко не всякий автор мотивирующего нон-фикшена: пошагово показал, как герой решает проблему личностного кризиса и поисков гармонии. Как не скатывается в популярную позицию жертвы и не опускает руки. Вместо сотен книг с заголовками «Как перестать тревожиться и начать жить» можно просто прочесть «Регулятор». Будьте готовы к тому, что во второй части книги встретится специальная терминология.

Кто же автор?

Не только герой, но и его создатель Дмитрий Кулиш – новое лицо в отечественной литературе. Это дебютный роман предпринимателя, многие годы работающего в фармацевтике, одна из первых книг нового издательства «Планж». Этот факт объясняет доскональное знание медицинской тематики и то, что писатель явно представляет, о ком пишет. Роман высоко оценили как профессионалы-психотерапевты (например Андрей Бабин, руководитель Центра Психотерапии и Психологического Сопровождения), так и бизнесмены, не по наслышке знакомые с описанными в романе ситуациями (произведение горячо рекомендует Александр Агеенко, гендиректор сети «Седьмой континет»), а также и литературоведы (например, Владимир Губайловский, финалист «Большой книги»). История Кирилла рассказана словами честными, личными и предельно откровенными, без заигрываний с читателем.

Цитата:

Любовь – это страшно. Ты открываешь душу и сердце и знаешь, что нет ничего, что могло бы тебя защитить. Когда тебя ранят предательством, даже резким словом, ты испытываешь настоящую боль. Это все знают и потому закрываются, боятся любви. А это единственный путь. Нет другого пути. Надо пройти через страх и боль, открыться и любить, обнимать, целовать, говорить добрые слова. И тогда лимб успокаивается и жизнь становится лучше.

Источник: ReadRate

Read Full Article

 
E-Ink анонсирует Advanced Color ePaper

PencilsКомпания E-Ink, ведущий новатор технологий бумагоподобных экранов в мире, сегодня объявила о новейшей технологии «Advanced Color ePaper» (ACEP) – высокое качество изображения, полный цветовой диапазон. Впервые в истории, электрофоретический дисплей (EPD) может производить полный цветовой спектр в каждом пикселе без использования массива цветового фильтра (CFA). «Advanced Color ePaper» устанавливает новый стандарт для яркого, отражающего цвета достижимого в бумагоподобных экранах.

По мнению компании E-Ink целевое назначение для «Advanced Color ePaper» предполагается использование в цифровых вывесках, а вовсе не в области электронного чтения.

Экран E-Ink Advanced Color ePaper достигает полной цветовой гаммы, в том числе все восемь основных цветов, используя только цветные пигменты. Дисплей использует один слой электрофоретической жидкости, которая управляется с помощью напряжения на совместимых платах TFT. Жидкость может быть введена в любой из микрокапсул. Богатство цветовой гаммы достигается за счет все цветных пигментов в каждом элементе изображения. Это исключает ослабление света, который может быть весьма значительным, как в экранах прошлых поколений.

«Advanced Color ePaper» поддерживает ультра-низкое энергопотребление и доступно для чтения информации при любых условиях естественных условиях освещения.

Источник: E-Ink


 

cforms contact form by delicious:days

 

Read Full Article

 
Личное мнение

Личное мнение

При обсуждении между пользователями или в среде специалистов важность силы бренда и его продукции обычно теряется из виду очень важный момент – частное, то есть «личное мнение» каждого пользователя. Специалисты как-то привыкли, что мнением можно манипулировать, чтобы извлекать пользу, не учитывая силы этого чувства.

Обычные пользователи спорят о том, что себе не могут позволить или просто не имеют достоверной информации. Если в одном случае используется престиж продукта и тот образ жизни, который он несет, то в другом случае всё ровно в обратном направлении – отказ от того образа, который навязывается потребителю.

Чтобы стало понятна разница в подходе, достаточно поменять местами «ценность»:

  • Производитель при манипуляции мнением потребителя и в конкурентной борьбе использует – «купи йогурт и автомобиль в подарок».
  • Потребитель при отказе от покупки или при манипуляции чужим мнением, скажем, другого пользователя или целой группы потребителей, рассуждает о ценности продукта иначе – «купи автомобиль и йогурт в подарок».

Манипуляция личным мнением навязывает ценность, но не объективность. Потребитель хочет верить в качество и необходимость, поэтому львиная доля принадлежит рекламе, так как это значительная часть качества и следует понимать, что её ценность заключена в рамках «распознавания свойств», которые иначе оказываются в тени на фоне «декларируемого списка характеристик».

Некоторые свойства продукта пользователь не может распознать самостоятельно, их существует огромный список в расчете на различных потребителей и в надежде, что какой-то из них обязательно зацепит конкретного пользователя. В этом случае «личному мнению» навязывается несколько или лучше одно важное свойство, остальное потребитель додумывает самостоятельно в нужном производителю русле.

Важное «свойство продукта» становится «личным мнением» потребителя, который он может превратить в объективность для себя лично и всех остальных. Прочие свойства оцениваются как довесок, чтобы рассеять сомнения в важности покупки и владения товаром.

Когда разрабатывалась модель «PocketBook 101» о компании-производителе еще не говорили как о лидере отечественного рынка, поэтому важно было донести потребителям, что новинка станет важным шагом на пути доверия к бренду. В этот момент решили на «мозговом штурме», что нужно присвоить одно важное свойство, а всё остальное будет лишь дополнительной мотивацией – крышка для защиты экрана, размер, необычная форма и прочее. Так как в то время функция «вращения изображения на экране» никем не использовалась, то на этом была сделана основная ставка. Кажется мелочью, но когда человек может менять руки во время чтения и это не влечёт дополнительной нагрузки на конструктивные особенности устройства, не увеличивает количество кнопок, чем-то ничтожным это уже вовсе не выглядит, даже сейчас.

Модель «PocketBook 101» назвали «360°» и по сути ничего больше не объясняли потребителям. Буквально первые отклики на YouTube показали, что целевой «потребитель» самостоятельно «справился» с заданием и правильно расшифровал «первичное свойство». В кадрах видео активно расшифровывался смысл названия «360°» с демонстрацией этого свойства, как очень важного позитивного «личного мнения», а, следовательно, и другие пользователи в это должны поверить, или точнее довериться неизвестному им человеку.

Но после этого произошла маркетинговая ошибка – знак градуса «°» пропал в названии продукта. Таким образом, появился «новый продукт» без каких-либо изменений под привычным сейчас названием «PocketBook 360». И тут же произошёл курьез. На конференции дилеров представитель крупной торговой сети посетовал, что обновленную, вторую версию устройства лучше бы обозначить уже не цифрой «360», а добавив в нее единицу «361», чтобы продавцы могли наглядно демонстрировать различия между старым продуктом и новой версией.

Эта ошибка привела к тому, что было потеряно важное «первичное свойство», которое делало этот продукт уникальным в глазах потребителей и их «личного мнения». Объективно, функцией «вращения изображения на экране» в тот момент уже было сложно удивить, но потеря одного символа в названии привело к тому, что «личное свойство продукта» стало «массовой характеристикой» и доступной всем остальным производителям. Потребители уже никогда не вспомнят пионеров в этой области, не смогут ссылаться «сделано как в хорошо известном продукте от компании N».

Так происходит всегда и в любой области. Одно «первичное свойство» через «личное мнение» становится либо уникальным свойством, либо даже целым сегментом рынка хотя бы потому, что сильные бренды являются локомотивом категории продуктов. Все остальные продавцы и производители играют исключительно на том, что в чём-то лучше лидера, причем подобное утверждение – это максимальная возможность заявить о «первичном свойстве» не создавая его, не тратя время на разработку, остаточно заимствовать чужое, в том числе быть причастным к славе конкурента.

Для объективности, надо понимать, что есть ряд известных брендов, которые не могут акцентировать «первичное свойство» хотя бы потому, что массовый рынок навязывает зависимость выпячивать преимущества перед основным творческим лидером рынка. Происходит торможение развития свойств в роли «догоняющего», хотя уже не понятно кто и кого перегнал, если на рынке аутсайдер уже давно «номер один», а лидер откровенный банкрот, как в прямом, так и в переносном смысле. Но рынок так устроен – он гораздо охотнее воспринимает «домыслы» нежели «факты» – это и есть «личное мнение» и не стоит его путать с «частным», так как они отличаются между собой умением манипулировать массовым рынком.

11-5-Время-принятия-товара-или-новинки

Реклама это тоже «частное мнение». Производитель говорит тем самым – «хочу, чтобы Вы так думали». Если реклама пробилась в сознание потребителя, «частное» превращается в «личное мнение» и с этого момента тиражируется. То есть, то, что хотел сказать производитель – стало личным мнением потребителя. Теперь он так думает, потому что уверен в правоте утверждения рекламы пропущенной через себя.

Любая информация о бренде всегда зависит от фактов «связанных с достоверностью», а на объективность в большей степени влияет не подлинность всех характеристик продукта в сумме, а «домыслы» о них, которые также с большим удовольствием создают сами производители и их рекламный отдел.

Если реклама очень хороша, а это качество продукта, то «личное мнение» распространяется между потребителями без особых вложений средств. Тут важно только не споткнуться, иначе «домыслы» станут другой стороной качества, чаще вредной, но в умелых руках продукт получит несуществующее в нем качество.

11-1-Время-принятия-товара-или-новинки

Каждая «категория» товаров, «сегмент» или «продукт» подчиняются «личному свойству» – сроку, в котором можно предсказать реализацию конечного продукта и максимальный охват.

Если взглянуть на историю электронных книг, то ничего непредсказуемого не происходило за это время. Потребители постепенно втягивались в сегмент рынка, начинали пользоваться категорией продуктов и точно также воспринимали все новинки, которые выходили за это время. Экономические особенности сказывались на протяженности всех сроков, кроме дополнительных параметров, например, распространённость Интернет среди конечных потребителей.

В 2016 году неохваченными оказались всего 16% «потенциальных потребителей». Казалось бы, произошла потеря интереса к целому сегменту рынка и категории товаров, но это не так. Здесь ключевое слово должно быть – «потенциальные потребители». То есть, если для рынка важно продолжать развитие, то нужно создать новые условия, при которых незадействованные потребители окажутся на стороне заинтересованных пользователей. Для этого нужно пересмотреть условия, в которых существует рынок, и понять, чего не хватает тем, кто не читает, особенно тем, кто не читает вообще и таких больше, чем кажется.

Например, есть категория людей, которые до сих пор рассуждают, что им достаточно иметь смартфон, чтобы читать. С одной стороны они отказываются от специализированного устройства и в большинстве случаев изолированы от легального контента. С другой стороны это утверждение на практике может означать, что данные потребители на самом деле разбираются в теме, но либо читают специализированную литературу, либо не читают вообще, ни в смартфоне, ни на бумаге. В их восприятии оказывает, что всё, что они считывают с экрана и есть чтение, но это относится к навыкам, а не к качеству жизни. По их мнению – существование смартфона в их руках уже достаточно для поддержания навыка чтения, но дальше этого мнения ничего не происходит. Они не читают на смартфоне и не покупают специализированное устройство для чтения. Просто есть смартфон и больше ничего. Это как социальный статус, чтобы другие люди не признавали белой вороной и знали об их потенциальных возможностях, как о чём-то уже свершившемся.

11-2-Время-принятия-товара-или-новинки

Каждый потребитель имеет в своём распоряжение «личное мнение», которое в большинстве случаев складывается из нескольких важных элементов при выборе конечного продукта. Электронная книга должна быть максимально простой и понятной в использовании, чтобы конечный потребитель имел возможность в большей степени ориентироваться на внешний вид и качество производства, нежели на частные свойства продукта, его быстродействие, совместимость с различными форматами и прочее. Немаловажную роль в конечном продукте имеет социальный статус, проще говоря – когда потребитель может с гордостью демонстрировать окружающим то, чем владеет и это будет ему приносить моральное удовлетворение. Тем самым вырастет срок эксплуатации продукта, а следовательно потраченные деньги окажутся в статусе «правильной покупки».

11-3-Время-принятия-товара-или-новинки

Чтобы решить проблему с расширением круга потенциальных потребителей необходимо разобраться с классической мотивацией пользователя. Важно понять причины его проблемы, как он ориентируется в потоке информации, каким образом он выбирает, чтобы понять в какой момент отказывается от идеи о приобретении специализированного устройства для чтения и почему.

И наконец, конечная реакция на продукт говорит о том, насколько постоянным будет потребитель, то есть лояльным самой идее чтения, потому что устройство можно поменять, как и формат чтения книг, но желание читать рождается в социальной среде и очень сильно зависит от качества жизни или стремления что-то улучшить сегодня и тем более должно влиять на карьеру и финансовый достаток.

11-4-Время-принятия-товара-или-новинки

В завершении – необходимо понимать, что «личное мнение» потребителя составляют простые элементы, от которых зависит возможность появления самой мысли о чтении – финансовые возможности, доступность товара на локальном рынке и заинтересованность в продукте, а это уже огромная, но отдельная тема для разговора, потому что вмещает в себе целый комплекс мер маркетинга и свойств конечного продукта.

Read Full Article

 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 31