Литл :: Встреча с московским вором
И спросил меня старый вор: За пидора сможешь растусовать?
И отвечал я ему: Смогу!
-Валяй!-сказал кровопиец раскидываясь на дорогой софе обитой красным бархатом, с антикварными ножками, вставками и чудесного мастерства гравировкой. Лицо вора было грубо, но внимательно, уголки морщин по мефистофельски плавно вибрировали, танцуя в такт холодному, пронизавшему собеседника, пламени его волчьих глаз. Нас окружало темноё пространство вип-зоны одного малоизвестного, но очень дорогого заведения, где литр лимонада стоит пятьсот рублей.

По красным бархатистым стенам и ложам танцевала оптическая энергия лазреной световой иллюминации, всеми цветами радуги переливаясь во всепоглащающий красный матово-плотный цвет.

-Вам по быстрому или плавно и медленно?!-расхохотался я, и злостно с прищуром хихикнул.
-Ну как хочешь, дело то хозяйское- издевательски мягко, делая акценты там где нужно, ответил вор, изображая всеми мыщцами лица рефлекторную радость.
-Короче! За базаром следить нужно?!
Вор легонько кивнул головой, мило улыбаясь.
-Нужно!- сам ответил я на свой вопрос.
-В хате места мало?! Мало!- я дерзко загнул второй палец своей левой руки.
-Срок мотаешь долго?! Долго! -раскаркался я как старый ворон и закашлялся, протягивая руку за своей пачкой синего винстона в карман.
-Угощайтесь, мой дорогой друг!- мягко и повелительно произнес старый вор и сильной рукой ловко откуда-то извлек пачку Черного Собрания со вкусом шоколада и кофе.
-Спасибо- опешил я от такой щедрости в комбинации с чем то неуловимым, но важно изрек: у меня свои. Так вот!- Вор снова слегка кивнул головой после моей фразы.
Я внимательно изучал его лицо чтобы понять стоит ли продолжать. И тогда вор строго спросил: А за мать?
Внимательно смерив его взглядом, при том что у нас обоих эмоции на тот момент отсутствовали напрочь, я слегка прикурил, сделал две быстрые затяжки и замечая что вор проявляет потерю интереса ко мне как к собеседнику, встал и произнес, глядя в его холодные, не знавшие материнской заботы и рано вкусившие несправедливость этого мира, глаза: "Мать есть Мать. Даже Дьяволу не продам!"
После чего, удаляясь из этой затертой сальными джинсами богодельни разврата и черных мистических вольнодумий, как покуривши гидропонической анаши, но побывавши в гостях в потустороннем мире Мрака и Одиночества, разменянном серебрянной монетой на золотого орла, я вдруг осознал что у всего этого есть свой Конец. Конец мукам совести, кровавой гэбне, фашистам, извергам, садистам и педофилам - Мир который мы строим своими руками, не стоит ничего, пока его не признает то большинство, которое тебя окружает, но и после этого, твой мирок зябок, одинок и хлюпок, и лишь ночные или предсновиденческие фантазии спасают его от расправы Мрака, от расправы истинной Смерти.
А Вы что думали? Конец.

Read Full Article