Материалы | 26880 |
---|
РАМК провел вторую ежегодную конференцию |
«Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) провел вторую ежегодную конференцию автоассистанc-индустрии, собрав представителей служб эвакуации и технической помощи из более чем 40 городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга, Краснодара, Челябинска, Нижнего Новгорода и др. Участники обсудили современные тенденции этого сегмента автобизнеса, разобрали общие для всех регионов проблемы и методы их решения, дали свою оценку инновациям, а также приняли активное участие в обучающих тренингах от ведущих автопроизводителей. Компании, работающие в сфере автоасситанса, регулярно сталкиваются с одинаковыми проблемами вне зависимости от региона. Участники конференции, большинство из которых являются собственниками и руководителями ведущих региональных служб помощи на дорогах, выступили перед коллегами со своими идеями и предложениями. В ходе обсуждения были выработаны интересные решения и выявлена необходимость: ● страхования ответственности грузоперевозчиков, поскольку часто страховщики отказываются это делать или же их программы покрывают не все возможные повреждения автомобиля; ● расширения списка оказываемых механиками услуг и их унификации для рынка; ● обучения специалистов сложным работам (вскрытие автомобилей, разблокировка коробки передач) в регионах; ● переквалификации водителей эвакуаторов, их обучения до уровня механиков, способных оказать техническую помощь на месте. Второй год подряд инициатором мероприятия выступил «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) – федеральный оператор экстренной технической помощи и эвакуации. Особенностью нынешней конференции стало не только расширение географии участников, но и присутствие представителей крупнейших мировых автоконцернов. Они провели ряд технических тренингов по сложным услугам: разблокировка АКПП, вскрытие автомобиля, проведение эвакуации при заблокированных колесах. РАМК стал первой и единственной автоассистанс-компанией в России, которая ввела для своих партнеров и подрядчиков систему мотивации по времени прибытия автомобиля технической помощи или эвакуатора к клиенту – KPI. На конференции обсудили сложности внедрения этой системы и результаты ее работы. Согласно собранным данным, не только сократилось время прибытия, но и уменьшился процент случаев, когда РАМК и клиенты не были проинформированы об опоздании помощи. Положительный результат внедрения системы KPI очевиден даже спустя всего несколько месяцев работы. На мероприятии выступили первые лица «Русского АвтоМотоКлуба»: генеральный директор Константин Алексеев, директор по продажам Андрей Барсуков, руководитель отдела развития Артем Аранович и другие. |