В ходе Парижского автосалона 2016 года руководители концерна Daimler AG и альянса Renault-Nissan — Дитер Цетше и Карлос Гон — хором порадовались в присутствии прессы семилетию партнерской деятельности. Среди успехов этой «дружбы народов» — новое поколения Smart, который хоть и избавился от ужасного однодискового «робота» в трансмиссии, но получил при этом платформу Renault Twingo. Далее упоминался будущий кроссовер от Mercedes, который вот-вот представят публике — клон Nissan NP300 Frontier, как, впрочем, и Renault Alaskan. Еще одна веха сотрудничества — завод Nissan в городе Дечерд, Теннеси вовсю штампует бензиновые двухлитровые 4-цилиндровые двигатели для Nissan и Daimler.

А в Мексике вот-вот заработает совместное производство по выпуску машин Infiniti и Mercedes-Benz. Ранее сообщалось, что там будут производить компактные модели обеих марок, созданные на общей платформе. Судя по всему, речь идет об Infiniti Q30 и Mercedes CLA. Такими темпами скоро и пафосный Mercedes S-klasse получит платформу от Renault-Nissan. С повальным внедрением автопроизводителями модульных платформ для целых линеек своих машин, это логичный следующий шаг. Главное, чтобы инженеров АВТОВАЗа до этого процесса не допускали, а то как «улучшат» что-нибудь…