— Чего ждать российским клиентам Mitsubishi от ее слияния с Nissan?

— Это очень хороший вопрос, но на него достаточно сложно дать емкий и исчерпывающий ответ. Очевидно одно — Nissan и Mitsubishi решили создать альянс для того, чтобы повысить эффективность обоих брендов во всем мире в целом, и в России в частности. «Ниссановцы» уже инвестировали в российский рынок огромное количество средств, потому как эта страна является одной из самых перспективных с точки зрения продаж, причем для многих автопроизводителей. В свою очередь Mitsubishi тоже произвела немало финансовых вливаний: в завод, дистрибьюцию, собственный банк и прочие программы. Для нас этот рынок также является одним из ключевых. И есть повод полагать, что в случае объединения двух сильных игроков, выгода будет очевидной, как для самих акционеров, так и для клиентов обеих марок. Для нас — это экономия на логистике и закупках комплектующих, а также снижение производственных затрат благодаря общим разработкам и совместным проектам, а для потребителей — более качественные продукты, больше этих самых продуктов и, что немаловажно, улучшенный сервис.

— Иными словами, можно сказать, что для Mitsubishi в условиях стагнирующего рынка объединение с Nissan — скорее плюс, особенно если учитывать едва ли не двоекратное падение продаж марки?

— Думаю, что это даст положительный эффект не только для Mitsubishi, но и для Nissan.