ДО СВИДАНЬЯ, ДИЗЕЛЬ

Куда более страшной для «уазоводов» является новость об исчезновении из линейки силовых агрегатов UAZ Patriot дизельного мотора. Помянем, не вставая, бодрый, а главное экономичный 2,2-литровый турбированный мотор на тяжелом топливе, который для производителя оказался попросту нерентабельным. Правда, на экспорт, охвативший четыре десятка стран, включая Китай и Латинскую Америку, будут уходить все-таки фейслифтинговые машины, вооруженные дизельным двигателем. Россияне — мимо. Да, по опыту продаж дореформенного «Патриота» с таким движком можно сказать, что популярностью он у нас не пользовался, но отнюдь не потому, что цена на ДТ уже давно перещеголяла 95-й бензин. Виной тому — ценник самого Patriot! Согласитесь, что без малого 1 200 000 рублей за авто «made in Russia», пусть и умеющее ездить на дизеле — откровенный грабеж!